Большинство шинных центров, осуществляющих свою непосредственную деятельность в нашей стране, предлагают своим клиентом услуги ремонта боковых порезов. Этот ремонт всегда будет относиться к разряду ответственных работ и высокотехнологических операций. При выполнении такой работы одним из обязательных условий является использование высококачественных материалов от известных во всем мире компаний-производителей. Особенностью радиальной шины будет то, что каждая ее нить корда будет выступать в качестве основного автономного носителя формы шины и ее жёсткости.
Все нити в таких шинах будут параллельными. И это будет приводить к одной из основных проблем при повреждении шины. То есть, если будет поврежден корд на боковой поверхности шины, то даже после ремонта шин невозможно будет обеспечить в этом месте полной жёсткости шины. И это будет актуальным даже в том случае, если боковой порез шины был устранён качественно. В том месте, которое повергалось ремонту, шина будет иметь не такие прочностные характеристики, которые присущи для любых других мест шины. Если же на вашем транспортном средстве стоит диагональная шина, у которой произошёл боковой порез, то здесь ситуации будет обстоять совершенно по другому.
Такие шины состоять из нескольких слоев, в которых будет расположен каркас корда внахлёст и под разным углом. И при повреждении нитей в одном месте это не будет никаким образом влиять на шину и на ее способность сохранять свою форуму. Такая шина будет способна принимать такие же нагрузки, которые на ее оказывались ранее в каждой ее точке. В связи с этим, ремонт боковых порезов диагональных шин будет эффектным. И это является одним из неоспоримых преимуществ диагональных шин перед радиальными шинами, которые постепенно отошли на второй план.
|