Британская компания Dunlop, известна как крупнейший производитель автомобильных шин, не может не уделять внимание ремонту шин. Одно из подразделений, DUNLOP TECH - дочерняя компания Sumitomo Rubber Industries (владелец Dunlop Japan и 25% акционер Dunlop), активно работает на рынке производства инструментов и оборудования для ремонта шин.
Популярный продукт компании — DUNLOP TECH tire mobility system. Эта система позволит устранить прокол колеса на месте, без использования докатки или запасного колеса. Понятно, что так, как сделают ремонт в сервисе шиномонтажа с профессиональным оборудованием для ремонта шин, колесо не отремонтировать. Не та квалификация и не то оборудование. Да и балансировка колеса после ремонта мероприятие не бесполезное.
Тем не менее, по словам представителей компании, система DUNLOP TECH tire mobility позволит починить колесо в 90% случаев прокола, которые могут возникнуть при использовании автомобиля. Разумеется, какой бы сложной система ни была, она не сможет починить колесо когда, скажем, поврежден колесный диск, или прокол очень обширный.
Что же, вместо того, чтобы рассуждать на тему где лучше отремонтировать колесо, наверное стоит разобраться, что эта система из себя представляет и как она работает. Tire mobility system состоит из двух элементов: Электрического насоса и специальной герметизирующей пасты. Эта паста позволяет устранить прокол на шинах, толщиной до 6 мм. Все, что необходимо сделать водителю, это вкачать пасту в колесо. Это можно сделать вручную или автоматически, если есть электронасос. Затем, когда паста устранит прокол необходимо восстановить давление в шине. Потом проехать 10 минут на небольшой скорости, затем снова проверить давление. Если давление не упало можно продолжать движение, не превышая 80 км\ч. Запас хода восстановленной шины составляет 1500 км, что более чем достаточно, учитывая то, что эта система разработана для того, чтобы сразу после починки колеса доехать до шиномонтажа.
Итак, в чем же преимущество DUNLOP TECH tire mobility system перед запасным колесом или докаткой? Во-первых, эта система позволяет продолжить движение после прокола без особых усилий и посторонней помощи. Во-вторых, эта система более экономична, так как она позволяет машине избавится от 20 кг веса, занимаемых запасным колесом.
|