Новейшая генерация культовой модели американского автопрома – FordMustang известна тем, что спорткупе вернул себе турбированный мотор. Даже объём такой же, как и раньше 2,3 литра. И, разумеется, мастера из Shelby, которые занимаются профессиональным тюнингом Мустангов, не могли обойти и эту версию своим вниманием.
На сей рай, что странно для Шелби, этот движок из серии ЭкоБуст специалисты особо и не подвергли модернизации. Однако все же, они «копались» в мозгах блока управления турбомотором и обновили штатный «выхлоп». Хотя такое вмешательство явно не из самых крутых в арсенале Шелби, всё же благодаря нему производительность турбомотора со стоковых 309-317 л.с. поднимается до 337 «кобыл». И, как заявляют спецы, мотор теперь в состоянии потреблять и девяносто первый бензин.
Помимо этого, при проведении тюнинга Мустанга, мастера так же решили оснастить свое детище более производительными, нежели с серийные, тормозами - от фирмы Wilwood. Передние суппорты ныне стали шестипоршневыми, а сзади стоят четырехпоршневые. Далее, подверглась переработке и подвеска Мустанга. Она был «заточена» именно под сей проект. Также улучшили рулевое управление.
А что насчёт экстерьера Шелби Мустанг, то он преобразился впечатляющим образом. В тюнинговом ателье на купе инсталлировали специально разработанный аэродинамический обвес эксклюзивного дизайна, многие части которого были выполнены с применением карбона. В снаряжение эксклюзивного боди-кита входят новый капот, который окрашен в черный оттенок, передний сплиттер, «пороги» (точнее накладки на них), вставки в радиаторной решетке и картину завершает задний спойлер оригинального дизайна. Тюнеры кроме прочего, своё авто решили поставить на колесные диски Венайс от фирмы WeldRacing. Они имеют диаметр двадцать дюймов, которые «обули» в низкопрофильную мишленовскую резину серии Спорт Пилот.
Салон. Что насчёт салона Шелби ДжиТи, то здесь самыми яркими «штучками» являются логотипы, которые разбросили по всему интерьеру, пороги купе с подсветкой и фирменные шильдики. Последними сообщается порядковый индивидуальный номер каждого авто. В силу того, что спорткупе выполнено внешне в красноватом оттенке, где добавлены черные акценты. Конечно, мастера продолжили применение соответствующей цветовой гаммы и в качестве отделки интерьера.
В салоне купе все детали обшиты в качественную кожу Нэппа, где применены красные вставки с простроченной контрастной строчкой такого же цвета. Верхушка «приборки» также обтянули кожей, как и подлокотники и дверными картами. Фордовский руль мастера заново обшили, на рычаге КПП красуются тюненные чехлы, как и на рычаге «ручника». И наконец, финальную точку в тюнинге интерьера Шелби ДжиТи ставят напольные коврики, у которых теперь расцветка в двухцветном исполнении и декоративные вставки, которые покрыты слоем дорого лака.
|