Если, наконец, отлипнуть от досконального изучения автомобилей из Open Class с космическими бюджетами, можно заметить немало интересного вокруг. Например, широкое многообразие различных моделей и их модификаций в категории Street Class. Все участники были разделены на две подгруппы в зависимости от шин, в которые обуты их автомобили —полуслики или дорожные спортивные шины. В этом году нам особенно понравился Autech Tsukada GT – R R35 под управлением Мисухиро Киношита, который замыкает десятку быстрейших автомобилей уикенда с временем в 58, 655. Окачан из Yashio Factory привез на соревнования свою зеленую Impreza STi GRB и показал время в 1: 01, 925 —очень неплохой результат для машины с минимальными доработками. Самым быстрым автомобилем в классе оказалась Mazda RX – 7 от Fujita Engineering —немного доработанная версия их старого, до боли знакомого демокара. На этот раз за руль машины сел профессиональный гонщик и редактор журнала Rev Speed Оои Такаши, который сделал круг за 58, 051.
Сразу же за ним место в турнирной таблице занял Outer Plus Lotus Exige S с временем круга в 58, 168. Кстати, тюнеры из Outer Plus были единственными участниками в еще одном классе —EV. На мероприятие они привезли новейший Nissan Leaf и уже знакомый нам Tesla Roadster. К слову, их круги были не только очень тихими, но и весьма быстрыми: 1: 14, 652 и 1: 05, 934 соответственно. Для сравнения почти стоковые R34 GT – R или FD3S RX – 7 проходят круг на Цукубе за высокие 1: 05. Неужели и вправду будущее за этими тихоходными киборгами? Надеюсь, мы не узнаем этого никогда, а соревнования, вроде Tsukuba Super Lap Battle, еще долгие годы будут радовать нас оглушающими звуками гоночных двигателей.