Двигатель, как известно, представляет собою источник механической энергии. Все автомобильные двигателя обладают внутренним сгоранием. Такие двигателя относятся к устройствам, где химическая энергия поступающего в них топлива превращается за счет его сгорания в полезную механическую работу. Все двигатели внутреннего сгорания на автотранспортных средствах классифицируются, как по роду используемого топлива, так и по способам воспламенения топлива, а также по расположению и числу цилиндров.
Остановимся на вопросе использования в автомобилях топлива. Итак, в автомобилях используется следующее топливо:
- в виде легких жидкостей, к коим причисляются бензин и газ;
- в виде тяжелых жидкостей, к коими относится дизельное топливо.
Если вы хотите знать все о двигателях и их ремонте, то обязательно зайдите на сайт по адресу: https://swapmotor.ru/.
Особенности использования бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей
Бензиновые двигатели карбюраторные получают топливную смесь, в которой уже имеется воздух. Такая смесь готовится в карбюраторе либо во впускном коллекторе с использование форсунок. После подачи смеси в цилиндр, она сжимается и происходит ее поджиг с использованием икры, исходящей от свеч зажигания. С другой стороны, с помощью бензиновых инжекторных движков происходит смесеобразование за счет впрыска топлива, в данном случае, бензина во впускной коллектор (непосредственно в цилиндр) с помощью распыляющих форсунок, которые принято называть инжекторами. Впрыск топлива может происходить с использованием одноточечной системы впрыска или путем распределённого впрыска от различных механических, а также электронных систем.
Важно заметить, что в системах механических впрыска топливная дозация происходит плунжерно, то есть, с применением рычажного механизма с возможностью выполнять электронную корректировку смеси, ее состава. В системах впрыска электронных топливная дозация будет осуществляться с использованием электронного блока управления или ЭБУ.
|