Новый турбодизель объемом 1,6 л – это блестящая динамика и низкий расход. Он отлично тянет, работает достаточно тихо и придерживается ограничений евро 6.
На смену ветерану 1.7, чья многолетняя карьера под капотами самых популярных моделей opel близится к закату, пришел новый турбодизель объемом 1,6 л. Он обещает, тратя меньше солярки, работать не хуже предшественника. И даже лучше. Из отчета нашего испытательного центра следует, что обещания, данные инженерами из рюссельсхайма, оказались отнюдь не пустыми словами. Дизельное топливо sportstourer расходует удивительно бережливо, особенно за городом. При этом немецкий универсал, несмотря на солидную массу, не боится стрелки секундомера. Немецкийтурбодизель с первого знакомства доказал, что характера ему не занимать. Задержка отклика на низах если и имеет место, то совсем незначительная, а в диапазоне 1500-4000 об/мин двигатель работает более чем уверенно. Мощность нарастает ровно, а если прожать педаль до упора, то и очень быстро. Только когда в салоне три пассажира и приходится подниматься в гору, sportstourer чуть напрягается, но впечатления, что крутящего момента не хватает, не складывается. В целом новый силовой агрегат производит приятное впечатление, работает на всех режимах ровно и, что важно, не становится грубым, когда стрелка тахометра приближается к красному сектору. Двигателя в салоне почти не слышно, он и сам тихий, и шумо изоляция сделана надежно, она защищает уши водителя и пассажиров и от аэродинамического свиста, и от шума колес.
Приспосабливаясь к дороге
К сказанному следует добавить, что и подвеска работает отлично. На передних сиденьях мелкие неровности асфальта просто незаметны, сзади тоже понимаешь, насколько эффективны пружины и амортизаторы. Пассажиров окутывает чувство спокойствия и расслабленности. При этом, настраивая подвеску, инженеры не забыли и об управляемости. Руль очень отзывчив, точен, даже когда рулевое колесо поворачивается на совсем небольшой угол, и, что самое главное, откровенно и точно сообщает водителю, что делают колеса. Никаких аномальных реакций на рулевом колесе мы не почувствовали. В целом компромисс достигнут, и компромисс очень удачный.
Opelastra 1.6 cdtiecoflexstelective цена от 24 700 евро (в европе) двигатель турбодизель
Характеристики
двигатель рабочий объем – 1598 см3 4 цилиндра, дизель макс. Мощность – 136 л.с./100 квт при 3500 об/мин макс. Крутящий момент – 320 нм при 2000 об/мин трансмиссия передний привод коробка передач механическая, 6-ступенчатая габариты и масса длина – 4698 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1535 мм масса – 1523 кг
Только алюминий дебютировав на zafiratourer, новый 1,6-литровый турбодизель перекочевал под капот astra, сменив агрегат объемом 1,7 л. Новый мотор немного мощнее, и, что очень важно, его максимальный крутящий момент довели до 320 нм. Блок и головка из алюминия. За наддув отвечает турбина изменяемой геометрии, за чистоту отработавших газов – специальный нейтрализатор lnt. Разработчики позаботились, чтобы двигатель не шумел и не вибрировал, тщательно проработали каждую деталь, сократив внутренние потери и обеспечив агрегату максимальный кпд. Для astra это первый турбодизель, соответствующий евро 6. В паре с ним работает обновленная 6-ступенчатая мкп.
Багажник вместительный, особенно если сложить задние спинки: получается большой отсек правильной формы. По бокам большие карманы, порог не выступает. Под полом предусмотрено место для мелочей. Для полки предусмотрены два положения.
Выводы
Про старый универсал на базе astra все давно забыли. Теперешнее поколение немецкой модели тоже родилось не вчера, но до сих пор не потеряло стремления догнать и перегнать извечных конкурентов. Для чего немцы значительно повысили уровень качества. А теперь представили и турбодизель объемом 1,6 л: неплохие характеристики, низкий расход – так автомобиль будет более конкурентоспособным. Да и в целом впечатление мотор производит приятное, он составил отличную пару коробке передач, тоже обновленной: конструкторы целенаправленно стремились сделать ее работу более совершенной. Правда, от известных недостатков sportstourer не избавился: сильно мешают массивные стойки, сзади не хватает места для ног.
Нравится комфорт. Подвеска работает отменно, особенно на выраженных неровностях. Расход низкий: в среднем 6,2 л/100 км, а за городом литра хватает на 5,5 л/100 км.
Не нравится обзорность. Мощные передние стойки создают значительные мертвые зоны. Двигаться назад помогает телекамера. Тесно сзади. Несмотря на немалые габариты, ногам тесно.
|