Всех автовладельцев грубо можно поделить на три категории. 1 – владельцы автомобилей отечественного производства. Получают минимум комфорта, но выигрывают в низкой стоимости деталей и в постоянном их наличии. 2 – владельцы дорогих иномарок. Не занимаются покупкой и подбором деталей. Они просто отдают свой авто в официальный сервис, платят за это приличные деньги и не задумываются ни о чем. 3 - владельцы подержанных автомобилей иностранного производства. Они поставлены поистине в удручающее положение с покупкой запчастей. Оригинальные запасные части стоят непомерно дорого, аналогов можно и не найти. Остается лишь единственный выход – авторазборка.
Можно покупать
Можно вечно спорить на счет деталей б/у, но когда нет другого выхода, стоит подумать об услугах разборок. Однако не нужно считать ее лекарством от всех болезней. Стоит определиться, какие детали можно искать на разборке, а какие не желательно. Существуют узлы, ресурс которых практически неограничен, и если не было серьезных аварий, то они могут служить долго и надежно. Такие детали можно смело приобретать по заниженной цене по объявлениям или на авторазборке. Это двери и механизмы, элементы кузова, колесные диски, суппорта. Качество и работоспособность перечисленных запчастей абсолютно не зависит от того, новыми ли их поставили на автомобиль или будучи использованными.
Доверяй, но проверяй
Еще один вид узлов, которые можно найти в приличном состоянии, однако для этого требуются определенный опыт и знания, представляет собой механизмы. Коробка передач, редуктор моста, карданный вал, привод и ШРУС и т.д. Ведь при должном уходе такие агрегаты могут служить верой и правдой. Необходимо только оценить их состояние. Хотя многие разборки дают возможность обменять одну деталь на аналогичную, в случае ее нерабочего состояния. Но многим владельцам приходится ехать в другие города в поисках крупных разборок. Чтобы избежать бесцельного катания, следует взять с собой специалиста, который сможет диагностировать тот или иной узел.
Не стоит покупать
Но есть такие детали, которые не следует покупать в подержанном состоянии. Кстати, стоят они не так уж и дорого, чтобы на этом экономить. Это элементы подвески, сайлен-блоки, стойки, шаровые опоры и т.д. Словом, все то, что подлежит обязательной замене на новые запчасти.
Таким образом, нет однозначного ответа, стоит ли пользоваться услугами авторазборок. Все запчасти были разбиты на три группы. Но не нужно забывать, что у каждого правила есть исключения.
|