Перед началом полировочного процесса следует удалить крупные царапины, с помощь абрзива марки P1500. Далее необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность автомобиля.
После подготовительных работ, необходимо будет использовать крупнозернистую полировальную пасту и меховой круг средней жесткости. Перед использованием рекомендовано, хорошенько взболтать емкость, в которой находится паста. Далее наносится несколько капель пасты на круг и растирается по поверхности не вращающимся диском.
Для улучшения качества работы, полировку необходимо производить маленькими участками, параллельно контролируя удаление царапин. Качество выполнения работы увеличивается, когда поверхность разогрета, во время полировки, однако при температуре свыше 70 градусов, могут начаться необратимые процессы, а именно закипание и разрушение слоя краски. Вследствие этого требуется следить за температурой с помощью специальных измерительных приборов либо на ощупь.
В процессе полировки может возникнуть необходимость добавить пасту, прежде удалив остатки старой. Особое внимание надо обращать на краевые участки, так как в таких местах можно быстро удалить слишком много краски, тем самым испортив поверхность.
Завершающим этапом полировки будет доводка кузова до блеска, при помощи доводочной пасты и того же мягкого полировального диска. Начинать полировку следует с минимальных оборотов, и постепенно увеличивать частоту вращения вала полировальной машинки.
В конце всей полировки, полировальную машинку надо передвигать по всей поверхности полируемого кузова без приложения усилий (под собственным весом). Дабы удалить остатки полировочной пасты и посмотреть на качество работы, используют специальную жидкость, которую просто нужно распылить на поверхность и протереть салфеткой.
Успешно выполненная полировка придаст старому автомобилю вид нового, и защитит поверхность от воздействия окружающей среды на длительный срок. Но следует учитывать то, что глубина царапины не должна превышать толщину лакокрасочного покрытия.
|