Обзор седана премиум-класс. Каковы его преимущества перед конкурентами?
Экстерьер
В облике А4 нет ничего лишнего. Это автомобиль, дизайн которого отточен до совершенства, словно камень. Линии кузова сглажены, выпуклость - минимальная. Основной акцент сделан на инновации, а именно - на светодиодную оптику. Она придает автомобилю особый шарм. В результате чего, Ауди легко идентифицировать в общем потоке и сложно спутать с другим автомобилем.
Интерьер
Внутреннее убранство Ауди изобилует качественными материалами отделки. Сборка также безупречна. Хотя, нельзя не отметить скупость немцев. В не самом дешевом автомобиле, обивка сидений и дверныевыштамповок - тканевые. В остальном - все прекрасно.
Панель приборов отлично читается и имеет маршуртный компьютер на русском языке. На центральной консоли расположился дисплей, который отвечает а функции мультимедиа, навигацию и камеру заднего обзора. Отличный обзор обеспечивается благодаря тонким стойкам кузова, но боковые зеркала небольшого размера оставляют существенные мертвые зоны.
Кресло водителя обладает выверенным профилем, однако валики боковой поддержки слабо выражены. Регулировки - ручные и только по основным направлениям. Заднее сиденье просторно, но лишь для двух пассажиров. Багажник (480 литров) обладает правильно формой и маленькой погрузочной высотой - оптимальный вариант для перевозки грузов.
Силовая установка/шасси
Под капотом Ауди А4 скрывается турбированный силовой агрегат 1.8 литра (170 "лошадок" и 320 Н*м момента), который агрегатируетсяклиноцепным вариатором. Это не мешает достичь первой "сотки" за 8,3 секунды и разогнаться до максимальных 225 километров в час.
Тяга равномерна распределена по всему диапазону рабочих оборотов, в результате чего отсутствует выраженный подхват, зато и турбо-ямы нет. Автомобиль резво набирает ход до 170 километров в час, чего достаточно как на трассе, так и в городе. Вариатор оснащен ручным режимом (имитация передач) - это позволяет более рационально управлять потенциалом силового агрегата.
Управляемость лишена сверхбыстрых реакций на поворот рулевого колеса, зато информативность и усилие - образцовые. Крены в поворотах невелики, что вкупе с высокой устойчивостью на дуге благоприятно отражается на скорости прохождения поворотов.
Подвеска энергоемкая. К плавности хода придраться сложно - автомобиль не замечает мелкие неровности и отлично отрабатывает кочки среднего калибра. Звукоизоляция, как и положено премиум-сегменту, отличная - даже на высоких скоростях не слышно ни ветра, ни звука двигателя.
Итог
Ауди А4 - обладательница многогранных талантов. Прекрасно справляется с ролью семейного автомобиля или же бизнес-кара. Подойдет как активному, так и спокойному водителя за счет оптимального сочетания динамичного двигателя и сбалансированной подвески.
|