Четверг, 23.11.2017, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Тюнинг двигателя. Быть или не быть?

Тюнинг двигателя. Быть или не быть?Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина выделялась из потока. Но что может быть приятнее победы над другим автолюбителем на дороге? Будь то уход первым со светофора или небольшая гонка на импровизированной трассе. Для этого необходим крутящий момент и мощность двигателя. Современный автопарк не балует дешевыми спортивными автомобилями для среднего класса. Даже если накопить на «ракету», она окажется настолько специфичной, что передвигаться на ней можно будет лишь по выходным дням и определенным дорогам. Поэтому не остаётся ничего иного, как дорабатывать свой автомобиль до уровня «гоночного болида». Сначала устанавливается воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Без дальнейших доработок особого результата не будет. А дальше начинается... Для того, чтобы двигатель «задышал» полной грудью необходим чип-тюнинг инжекторного или замена/изменение жиклеров на карбюраторе. Отдача мотора возрастет, но до «космической скорости» ещё очень далеко. Следующий шаг – замена распределительных валов, с целью оптимизации фаз открытия и закрытия клапанов. Также можно увеличить впускные каналы, попутно отполировав их, но вспомнив про то, что мячик для гольфа с рельефом летит лучше, идею стоит отложить. Сопротивление течению топливовоздушной массы будет затруднено за счет «прилипания» пограничных слоёв потока к гладкой стенке коллектора.

Более дорогостоящая переделка – замена поршневой группы. Для обеспечения работы на более высоких оборотах, основные движущиеся части необходимо облегчить. Для этого ставятся кованые поршни, которые легче стандартных и могут выдерживать большие нагрузки без разрушения. А раз заменены поршни, то и шатуны нужны меньшие по массе. Затем всё вместе с коленчатым валом и маховиком отправляется на балансировку, чтобы двигатель не разорвало дисбалансом. Клапана, толкатели и штанги (если они имеются) тоже нужны более легкие. А пружины, возвращающие клапаны – жёстче. Можно установить нагнетатель – турбину или механический компрессор. Это позволит ещё больше форсировать мотор.

Отдельно стоит отметить выпускной тракт. Его нужно увеличить и убрать лишнее сопротивление.

Вроде все работы произведены. Потрачена немалая сумма на доработки. Но машина почему-то не «летит». В чём же дело? А дело в том, что передаточные числа трансмиссии подобраны под заводские параметры двигателя. Коробка передач не позволяет раскрыть полностью потенциал нового мотора. Тюнинг-комплекты для коробок передач продаются, но они есть не на каждый автомобиль, да и удовольствие это стоит недешево.

А что в итоге? Опять не едет! Всё упирается в главную передачу и дифференциал. Подобрать её не так сложно по сравнению с произведенными переделками. И, естественно, чтобы разделить момент от двигателя на 2 колеса, нужен «самоблок» в задний редуктор (в случае, если автомобиль заднеприводный). На передний привод блокировка не ставится, т.к. эксплуатировать такую машину было бы невозможно из-за отсутствия нормального управления на дороге.

Вот и закончены все доработки: двигатель, трансмиссия. Машина быстро разгоняется, но не тормозит! Нужны тюнингованные тормозные диски и суппорта.

В итоге, одна переделка влечет за собой множество других. А скорость? Её всегда не хватает.

Фото 2: Тюнинг двигателя. Быть или не быть?

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 197 | Теги: светофор, машины, автомобили, двигатель, победа, спорт, трасса, россия, дорога, сопротивление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Ferrari F430 — еще мощнее, еще стремительнее
Ferrari F430 — еще мощнее, еще стремительнее

Краткий обзор популярного кроссовера NISSAN QASHQAI 2014
Краткий обзор популярного кроссовера NISSAN QASHQAI 2014

Гибриды Шевроле Hybrid Chevrolet Mi-Ray
Гибриды Шевроле Hybrid Chevrolet Mi-Ray

Обзор автомобилей бизнес-класса
Обзор автомобилей бизнес-класса

Реклама
Вход на сайт

Поиск