Ничто так не украшает автомобиль, как цвет кузова, которого нет в официальном каталоге производителя. Заказать окраску в собственный колер — удовольствие не из дешевых. Да и как быть в случае даже небольшого ДТП? Хлопот не оберешься, уверяют в мюнхенской компании PrintTech. Уверяют и сразу же предлагают решение: например, LamborghiniHuracan полностью оклеили пленкой цвета CenturionBlackChrome. Это, мол, красиво, практично, и в любой момент можно быстро сменить «центурион» на ливрею любого другого оттенка или вовсе оставить автомобилю оригинальный заводской цвет. Вдобавок в PrintTech уверяют, что их десятилетние эксперименты с пленками, фольгой и автомобилями принесли компании бесценный опыт... Так или иначе владельцу самому стоит решить, стоит ли овчинка выделки. Ведь оклейка того же LamborghiniHuracan стоила 7500 евро. Может, уникальная краска все же дешевле?
Techart: полная маканизация
Наконец-то компания Techart анонсировала полный Тюнинг-пакет для PorscheMacan, который включает комплект аэродинамического обвеса кузова, программы увеличения отдачи двигателей V6, совершенствования ходовой части и обновления интерьера. Программа чип-тюнинга традиционно построена на фирменной «интеллектуальной» технологии TechartTechtronic: мотор любого Macan (пока лишь V6, дизельный или бензиновый) получит дополнительные 50 л.с. и 70 Нм, стоит владельцу выбрать режим настроек Sport или SportPlus. Тогда как в «базовом» силовой агрегат работает в соответствии с заводскими настройками. Кроме того, Techart предлагает обновить выпускную систему: выхлопная магистраль из нержавеющей стали, система электронной регулировки клапанов, возможность настройки «голоса», эффектные овальные патрубки из той же «нержавейки». Для доводки подвески Macan установят регулируемый пневмомодуль, аналогичный тому, которым оборудует Cayenne: в режиме спокойной езды характеристики ничем не отличаются от заводских, а в SportPlusМасаn станет на 30 мм ближе к земле — причем на любых скоростях. Кроме того, корма автомобиля, оборудованного TechartAirSuspensionModuleSport, даже в «нулевом» режиме может «сидеть» на 20 мм, чем у заводской Версии. Почему? Потому что, считают в TECHART, так Macan выглядит куда спортивнее. А кроме того, поставив подвеску в самое низкое положение, вы опустите корму почти на 6 см, что весьма удобно при погрузке в багажник компактного кроссовераPorsche разборной штанги или коллекции гирь. Колеса для Macan предлагают 21или 22-дюймовые, как кованые, так и литые, из богатейшей линейки Techart.
McChip: они же у нас!
У тюнеров из немецкой mcchip-dkr две хорошие новости. Во-первых, у них появился официальный партнер в Санкт-Петербурге. А во-вторых, теперь они предлагают прокачать не что-то запредельно эксклюзивное, а самую обыкновенную SkodaOctavia RS 2.0 TDI. Жаль, что версия с этим мотором не продается в России, а то было бы здорово получить 215 «лошадок» и 415 «ньютонов» вместо штатных 184 л.с. и 380 Нм. И всего-то за 849 евро. Ну, еще 179 евро можно выложить за заниженную на 30 мм подвеску. И не поскупиться на 1590 евро за комплект шикарных черных 19-дюймовых дисков Xtra с шинами DunlopSportMaxx GT размерностью 225/35ZR19.
NovitecTridente: Правь, Италия!
Инженеры Novitec предлагают имплантировать под капот любого MaseratiGhibli модуль N-Tronic. С ним отдача самой мощной бензиновой Версии итальянского седана вырастет с 410 до 476 л.с. А отдача турбодизеля V6 благодаря чип-тюнингу повысится до 320 л.с. и 680 Нм. Кроме скромного карбонового кузовного обвеса ателье советует и новые 22-дюймовые Колеса весьма затейливого дизайна из собственной серии NM1 (серебряные, матовые черные или «под титан»). На передней оси с шинами Pirelli P Zero 255/30, на задней — 315/25. У моноприводногоGhibli мастера Tridente предлагают заменить штатные элементы задней подвески на койловеры из высокопрочной стали.
Voltage: куда столько прыти?
Ребята из молодого немецкого ателье Voltage выбрали для экспериментов беспроигрышныйMercedes S65 AMG. И не ограничились лишь комплектом кузовного обвеса за 2490 евро (передний спойлер, юбки, корпуса зеркал, спойлер на крышу и задний диффузор). Например, за карбоновый капот придется доплатить 3000 евро. А отдачу мотора предлагают повысить в два этапа: сперва с заводских 630 л.с. и 1000 Нм до 680 «лошадок» и 1100 «ньютонов» за 3899 евро. А вот за 7899 евро вы получите характеристики на уровне 720 л.с. и 1150 Нм. Тормозную систему тоже доработают: место штатных механизмов займет стойкая к перегревам карбонокерамика.
|