Понедельник, 11.12.2017, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Топливо

ТопливоНезависимо от того, насколько вы нервничаете, никогда не курите, работая с машиной, особенно с топливной системой!

Если двигатель проворачивается, но при этом не запускается, причина может заключаться в том, что не поступает топливо. Вот первый вопрос, на который придется ответить: “Есть ли вообще бензин в баке?" Даже если стрелка указателя уровня бензина в баке говорит о том, что в баке что-то осталось, — не верьте. Когда вы заправлялись в последний раз?

Если перед тем как остановиться, машина заметно теряла мощность, посмотрите, поступает ли бензин в двигатель.

Иногда проблема заключается в избытке топлива. Если, открыв капот, вы увидите, что все покрыто бензином, ни в коем случае не пытайтесь заводить машину! Бензин слишком огнеопасен, чтобы с ним экспериментировать. Просто вывесите белый флаг и ждите помощи.

В очень жаркий день при движении в пробках может возникнуть паровая пробка. Из-за высокой температуры двигатель может перегреться, что приведет к закипанию бензина в топливопроводе, и полученные от этого пузырьки будут препятствовать попаданию бензина в инжекторы или карбюратор. Симптомы такой неисправности очень просты.

Двигатель неожиданно останавливается без какого-либо предварительного предупреждения. К счастью, устранить такую неисправность несложно: откройте капот и оберните топливопровод между бензонасосом и инжектором или карбюратором влажной тканью и подождите, пока детали не остынут.

Не предпринимайте попыток открыть пробку радиатора или расширительного бачка для того, чтобы взять жидкость для охлаждения трубопровода. Высокое давление в перегретой системе охлаждения может привести к тому, что вырвется струя горячего пара и обожжет вас.

Если у вас под рукой нет влажной тряпки, оберните топливопровод алюминиевой фольгой и не снимайте ее даже после запуска двигателя. Нет алюминиевой фольги? Тогда остается сидеть и ждать, пока эта чертова штука не охладится сама собой. Постепенно паровая пробка сама по себе рассосется.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте предпринять ряд следующих действий.

Для инжекторных двигателей

1.Попробуйте прокрутить холодный двигатель, то время когда кто-то “распыляет” очиститель топливных инжекторных систем в дроссельную камеру.

Если двигатель запускается, а потом глохнет, проблема заключается в топливе. Если двигатель проворачивается без запуска, проблема кроется в системе зажигания или недостаточной компрессии.

2.Если двигатель не запускается с помощью очистителя инжектора, проверьте работу бензонасоса или подачу бортовым компьютером импульса на топливные инжекторы.

В этом случае нужно довериться профессионалам.

Для карбюраторных двигателей

1.Посмотрите в смесительную камеру и нажмите рычаг управления дроссельной заслонкой.

Струится ли топливо в диффузор? Так может быть при полной поплавковой камере, но по-прежнему будет отсутствовать нормальная подача топлива тогда, когда это нужно.

2.Отключите шланг от топливного насоса, ведущего от карбюратора к топливному насосу ( 21.2), и поместите конец шланга в какую-то емкость.

Если у вас ничего под рукой нет, прикрепите шланг обратно на место и забудьте всю эту процедуру. Никогда не позволяйте бензину просто выливаться на землю. Это огнеопасно и загрязняет окружающую среду. Убедитесь в том, что бензин не течет из шланга на одежду или в двигатель. И, если очень жарко, проветрите подкапотное пространство, чтобы удалить пары.

Для конденсации паров бензина можно полить холодной водой на пюплинньш насос - Нршнеч.

Таким образом, можно проверить состояние топливного фильтра, который располагается где-то на топливной магистрали. Этот фильтр может забиться — особенно, если он не менялся годами.

Рис 21.2. Шланг, соединяющий топливный насос и карбюратор

3.Включите стартер, чтобы убедиться в том, что бензин выливается из этого шлаша.

Если бензин выливается, то топливный фильтр и топливный насос, скорее всего, в порядке. Если же из шланга ничего не течет, забился фильтр, поврежден топливный насос или топливопровод. Вполне возможна еще более прозаическая причина — в топливном баке просто нет бензина

4.Исключите из контура топливоподачн фильтр как основную причину вероятной неисправности ( главу 13 “Регулировка топливной системы"), чтобы проверить поступление бензина по шлангу.

Если фильтр недавно менялся, этот пункт можно пропустить и посмотреть сзади под машину, не течет ли бензин из поврежденного топливопровода

Зажигание

Если с поступлением воздуха и топлива все в порядке, то причина неисправности кроется в системе зажигания. Как говорилось в главе 4 “Раскрываем тайны вашей машины”, источником “огня” в действительности является электрическая энергия, которая аккумулируется в АКБ и генерируется генератором. Для создания искры она усиливается катушкой зажигания и распределяется распределителем зажигания на свечи зажигания. (Новейшие модели автомобилей оборудованы системой зажигания без распределителя — главу 5 “Электросистема — искра жизни вашей машины".) Если нет контакта в высоковольтной цепи и искра не доходит до свечей, весь воздух и все топливо мира не смогут дать искру в цилиндрах и автомобиль не сдвинется с места. Поскольку до того, как остановиться, автомобиль работал, причина неисправности кроется не в АКБ. катушке или стартере, а, скорее всего, в крышке распределителя. Если у вас система зажигания без распределителя, вам потребуется помощь квалифицированного персонала.

Проверка крышки распределителя зажигания

При выключенном двигателе проверьте надежность подключения высоковольтных проводов, идущих из крышки распределителя зажигания на свечи. Проверьте центральный провод, идущий от крышки распределителя на катушку зажигания. А как себя чувствуют провода поменьше, выходящие из катушки?

Современные автомобили оборудованы высоковольтными системами зажигания, работающими под напряжением в 47 киловольт или выше, поэтому снимать центральный провод или свечные провода для проверки искры небезопасно. Если ваш автомобиль оборудован электронной системой зажигания. это может вывести из строя блок управления. Если автомобиль оборудован электронной системой зажигания или системой зажигания без распределителя, все оставшиеся проверки можно пропустить.

Если автомобиль оборудован контактной системой зажигания, для демонтажа крышки распределителя и осмотра контактов прерывателя действуйте строго в соответствии с инструкциями из главы 14 “Как уберечь машину от перегрева“. При прокручивании двигателя стартером контакты работают? Если нет — отрегулируйте их и попробуйте запустить двигатель снова. Если результата нет, контакты оказались окисленными или забрызганы смазкой либо маслом. Проверните двигатель стартером так. чтобы контакты замкнулись, и вставьте отвертку, пилку для ногтей или щуп для того, чтобы зачистить контактную поверхность и снять окисление или грязь. Если двигатель по-прежнему не хочет запускаться, перейдите к следующему разделу.

Фото 2: Топливо

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 129 | Теги: машины, автомобили, запуск, двигатель, работа, топливо, топливопровода, топливной, насос, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

Как правильно осматривать автомобиль при покупке?

Как правильно осматривать автомобиль при покупке?

 

Краш-тесты Euro NCAP: пять звезд для Santa Fe
Краш-тесты Euro NCAP: пять звезд для Santa Fe

Тест-драйв Toyota RAV4
Тест-драйв Toyota RAV4

Mazda BT-50
Mazda BT-50

Skoda Fabia Comby
Skoda Fabia Comby

Реклама
Вход на сайт

Поиск