Тормозные колодки в Минске – комплектующие достаточно востребованные. Их главная функция – торможение машины при нажатии педали тормоза. Представляют собой пластины из стали, сверху – накладки, изготовленные из износостойкого материала. В случае повреждения этих изделий следует тут же https://ilan.by/tormoznyie-kolodki/ купить тормозные колодки новые, иначе машиной управлять будет невозможно.
Тормозные колодки: конструкционные особенности
Изготавливаются эти комплектующие из различных материалов. Это может быть:
- металл (сплавы с медью или сталью);
- органические соединения (с резиной, стеклом);
- комбинированные составляющие (из металла и неорганических компонентов);
- керамика (в сочетании со цветными металлами).
К наиболее качественным относятся механизмы из керамики. Они отличаются повышенной прочностью, практически не греются, действуют на диски щадяще. Если вы предпочитаете спокойную езду, то можно поставить колодки из органических материалов. Они работают бесшумно, также не вредят дискам, правда, нагреваются сильнее. Комбинированные устройства отличаются хорошей теплоотдачей, но их износ происходит быстрее.
Когда меняются тормозные колодки передние и низкие?
В силу того, что на эти детали приходятся значительные нагрузки, они могут износиться. Также потребуется их замена в случае механического повреждения.
Согласно с технической документацией, обычно эти устройства меняют через сорок-восемьдесят тысяч километров пробега. Но если вы любите агрессивный стиль вождения, транспортное средство приходится эксплуатировать в сложных условиях, это может произойти и быстрее. Поэтому лучше ориентироваться на то, не истончилась ли фрикционная накладка. Нормой считается толщина три миллиметра.
Следует также отметить, что тормозные колодки задние изнашиваются несколько медленнее, чем передние, поскольку на передние нагрузки приходятся больше. Но менять их все равно следует одновременно, иначе машина нормально тормозить не будет. Ведь износ их будет неравномерным, а это не может не сказаться на управляемости автомобилем.
О том, что колодки повредились, вы догадаетесь по такому признаку, как снижение уровня тормозной жидкости. Еще один характерный «симптом» - стуки во время резкого торможения. Также о проблемах с колодками свидетельствует неадекватная реакция педали тормоза на команды водителя. Выявить повреждение можно и при профилактическом осмотре на СТО.
|