В США и Канаде уже обосновался особый вид магистрального грузовика, который не встретишь больше нигде в Европе, нам же он известен лишь из кинематографа. Известно, что американцы привыкли получать максимум из любого дела, так и с этим грузовиком. Многие десятилетия формировались особые, не типичные для других стран, требования к грузоперевозкам и на данный момент они позволяют получать максимум прибыли от перевозок на дальние расстояния.
Очень важен тот факт, что, кроме законов, которые действуют по всей территории США, есть отдельные своды, которые принимаются властью определенного штата. Общим положением является то, что автотранспорт, пересекающий большие расстояния не должен превышать вес 36 290кг. Поэтому очень популярными в Америке являются капотные тягачи, которые оснащены спальным местом за кабиной. При объеме двухосного полуприцепа в 100–104 м3, такие машины имеют грузоподъемность в 22 – 23 тонны.
Типичными представителями американских магистральных грузовиков являются модели фирмы Kenworth, которые имеют много нестандартных особенностей. Внешний вид кузова таких автомобилей остается неизменным в течении многих лет, по мнению производителя модернизация конструкции не так важна. Самым главным достоинством этих грузовиков является долговечность, которая оценивается в 2 – 2,5 миллиона километров пробега. Естественно, такой километраж предусматривает замену некоторых агрегатов, но это при том, что рама и алюминиевая кабина прослужат более 20 лет.
Надежность грузовиков марки Kenworth обеспечена высокой технологичностью процесса изготовления каждой составляющей от мельчайшей детали, до жизненно важных агрегатов. Большое влияние конструкторы уделяют качеству коммутационных сетей, составляющие которых не должны перетираться в процессе движения автотранспорта.
|