По структуре изделие частично напоминает промтоварный фургон. В основе – каркас из металлической трубы прямоугольного сечения. По форме - это ребра прямоугольного параллелепипеда. Для уменьшения скорости притока тепла извне, вдоль всех элементов каркаса, с внутренней стороны, прикреплены деревянные рейки.
Отделка автофургона.
Обшивка стен с внешней стороны выполнена из листов оцинкованного металла с полимерным покрытием, расположенным вовнутрь. Листы к элементам каркаса прикреплены точечной сваркой. Далее в толще стены расположен армированный пластик с двумя слоями утеплителя по сторонам. В качестве теплоизолятора использован листовой пенополистирол или полиуретан. Стены c внутренней стороны оббиты листами транспортной фанеры или алюминием. Крепление выполнено к деревянным рейкам каркаса. На внутренней стороне стен, для фиксации грузов в фургоне, установлены горизонтальные бруски.
Потолок у фургона устроен по типу стен. Пол предусмотрен утепленным. В его конструкции обшивка снизу выполнена листами оцинкованной стали. Сверху – листы армированного пластика со слоями утеплителя сверху и снизу и слой из усиленной транспортной фанеры. Для упрочнения покрытия, пол дополнительно покрыт рифленым алюминием.
Изделие, в задней стенке, снабжено распашной дверью, которая открывается на 270?. По периметру двери уложен уплотнительный слой из мягкой резины. В передней стене устроено вентиляционное окно с механизмом открывания.
Выпускается разновидность изотермического фургона для перевозки хлебных изделий. В нем, по обеим сторонам, предусмотрены шесть двустворчатых дверей. Все они снабжены запирающими устройствами. Внутри фургон разбит на шесть поперечных отсеков, по сторонам которых установлены направляющие рейки для установки хлебных лотков.
Особые требования в таком изделии к внутреннему покрытию стен и потолка. Оно выполнено из материалов, стойких к загрязнениям и образованию грибков.
|