Новый, экономичный, прочный, комфортный, модифицированный, недорогой - это характеристики любого автомобиля из линейки последних грузовиков Хендай из Кореи. Подобные качества давно отметили компании, занимающиеся логистикой, крупные строительные фирмы и, конечно, частники. Шкала популярности в автомобилестроении давно сместилась в сторону азиатского региона. Мировой рынок по достоинству оценил философию дизайна и хорошо замаскированную выносливость при минимальных аппетитах. По этой причине тысячи корейских грузовиков колесят по дорогам мира, покоряя все новые страны.
Яркий представитель Корейского машиностроения - хендай hd 78. Заднеприводный дизель, вес до 4590 кг длиной до 6.2 м и шириною 2.030 м. Грузоподъемность до 5 т. с объемом двигателя 3907 см D4DD и расходом 17 литров. Возможна версия-люкс по цене от 36$ тыс. до 41$ тыс. Варианты применения: бортовая платформа, еврофура с задними распашными воротами, промтоварный фургон, изотермический фургон, кран-манипулятор, эвакуатор, дорожной лаборатории. Это неполный список модификаций данного вида транспорта. Понятно, что с такими данными этот трудяга продаётся во все страны мира. С учетом того, что впервые Корея заявила о себе в качестве экспортера автомобилей в 1910 году в связи с введением конвейерного производства машин - это рекордные сроки покорения рынка. В отличие от китайских машиностроителей корейские заводы выпускают продукцию собственных разработчиков. Конечно, самой достоверной информацией являются отзывы людей, которые эксплуатируют корейские грузовики. Больше всего машину хвалят те, кто проездил более 5 лет. Они отмечают невероятную выносливость автомобиля и экономичность. Деньги уходят только на расходные запчасти. А минимальное потребление топлива шокирует даже бывалых водителей.
|