Большинство людей считают, что все полуприцепы являются идентичными. Однако в действительности это не так. Основные их различия кроются в мелочах. Рассмотрим тут поподробнее, как выбрать полуприцеп, и, какой полуприцеп самый лучший.
Главная деталь полуприцепа - это рама. А основной характеристикой рамы является упругость. Рама бывает сварной или на болтах. К тому же необходимо учесть, что толщина и упругость рамы - это не одно и то же. Другими словами, толстая рама не всегда преимущество. Свойства рамы напрямую зависят от того, из какого материала она создана. Рама, которая выполнена из дорогостоящей стали, намного тоньше обычной, а сталь, которая стоит дешевле, мягче по структуре. Однако при выборе полуприцеп не нужно сбрасывать со счетов и дорожные покрытия. Жесткая рама и езда по плохому дорожному покрытию может сопутствовать быстрым износом каркаса полуприцепа.
Делая выбор полуприцепа, довольно важно знать и о поперечинах на раме. Некоторые компании оснащают рамы огромным количеством поперечин для укрепления, иные меньшим. А некоторые компании осуществляют такую услугу, как продажа полуприцепов в Новосибирске без первоначальных взносов и каких-то иных требований. К поперечинам крепится основание напольного покрытия. От расстояния между ними в основном зависит долговечность рамы, а также нагрузка на оси полуприцепа. К тому же на упругость рамы также напрямую зависит конструкция напольного покрытия. Кроме простого однослойного, бывают и двойные полы, это делает легче конструкцию и служит барьером от каких-то дополнительных вибраций. Подобные полы в основном устанавливают на более дорогостоящих моделях полуприцепов.
Для решения того, какой полуприцеп лучше, стоит выяснить, какой именно товар вы будете перевозить. В зависимости от вида груза и необходимо выбирать полуприцеп.
|