Магистральный тягач повышенной комфортности, звукоизоляции, который отличается простотой в обслуживании. В производстве он находится уже 20 лет.
Появился он впервые в 1985 году, сначала его приняли не очень-то и дружественно мягко говоря. Особенностью машины была особая наклоненная форма капота, низкий бампер, и гладкая крыша. У той новинки была другая геометрия управления, рессоры были более длинные, так же они были весьма оптимально распределены. Отличается обтекаемой формой. Так же этот тягач считается по праву самым аэродинамичным – ведь в нем все продуманно до мелких деталей, даже фары и капот имеют свою, особую форму, которая дает этому тягачу скорость, мощность и быстрое и легкое управление на дороге. Тягач этот очень популярен в Америке и также по всему миру, особенно в Европе. Так же в этой модели аэродинамика позволяет экономить топливо. Сейчас выпущен новый Kenworth T660.
К особенностям нового Kenworth T660 является совершенная система переднего освещения и элегантная решетка радиатора. Галогеновые лампы послужат дольше и лучше осветят дорогу. Новый «Муравьед» укомплектован тормозной системой с пневмоприводом, что не дает тормозам быстро изнашиваться, и обеспечивает лучший контроль.
В кабине также присутствуют улучшения. Это мультиплексная электрическая инструментальная система, таймеры зажигания,GP, дисплеи по которым виден расход топлива и трансмиссии, система бортовой диагностики и проч. Кресла у водителя с подлокотниками, складывающимися позади кресел.
В новом Т660 есть новая KenworthCleanPowerSystem, применяющаяся для питания климат-контроля, которая может создать в кабине либо прохладу, либо тепло в течение десяти часов времени. Она сможет сократить расход топлива в поездке на целых восемь процентов.
|