Благодаря американским фильмам мы привыкли к тому, что дальнобойщики в Америке ездят на больших тягачах типа Kenworth t 2000 или Freightliner FLD 120 classic или Peterbilt 379 которые уже стали классикой.
Хотя по североамериканскому континенту разъезжают и более старые представители рода фур. В Америке часто встречаются просто восстановленные машины, новые машины в старом кузове, но порой встречаются и полностью оригинальные серийные представители в довольно таки неплохом состоянии достойном похвал.
К примеру, можно взять старый Kenworth W900. Они по сегодняшний день часто встречаются на дорогах Америки благодаря своему «не убиваемому» двигателю и кузову соответственно. Этот тягач завораживает своей красотой отчасти благодаря простоте исполнения, четким правильным линиям, отсутствием какого-либо дополнительного, либо вспомогательного оборудования. Пустой как наш «КрАЗ» и в тоже время, это яркий представитель прошлого поколения грузовиков. У каждого из них своя история, каждый из них намотал ни одну сотню тысяч километров и каждому из них есть, что нам поведать.Столь же знаменитыми в свое время станут и незаменимые помощники на любой стройке автогидроманипуляторы и их "коллеги" гидроманипуляторы. Манипулятор незаменим в современных условиях и когда - ни будь он тоже станет легендой.
Благодаря таким моделям пошло современное направление в тюнинге грузовиков. Многие пытаются добиться сходства своего автомобиля с предком. Все больше водителей тюнингуют свою фуру под стиль первых представителей легендарных американских тягачей.
Благодаря этому направлению мы не забываем историю такого вида транспортных средств. Легенды должны оставаться на дорогах, чтоб мы их видели и гордились конструкторскими достижениями на сегодняшний день.
|