В сентябре городе Верте начинается создание новейшего, четвертого поколения грузовиков для дальних дистанций actros, но при этом авто третьего поколения не будут сходить с конвейера еще несколько лет. Предлагается издавать двигатели в трех видах: Евро-5 и Евро-6. Для удовлетворения самых суровых стандартов они будут снабжены новой системой scr, предусматривающей подачу реагента adblue с отсутствием сжатого воздуха, и функцией вывода выхлопных газов( egr) с фильтром, который задерживает жесткие частицы. Межсервисный перерыв дизеля увеличен до ста пятидесяти тысяч километров, что может сэкономить владельцу очень много денег в будущем. Шасси новейших грузовиков претерпело значимые улучшения. Автомобили получили наиболее широкую и твердую на скручивание раму, обновленную систему управляющего управления и улучшенные подвески.
Дизайн кабины с аэродинамическими чертами будет выпускаться в семи разных выполнениях: разной шириной и высотой самой крыши . Самая свободная кабина, gigaspace с рабочим объемом почти двенадцать кубических метров, вышиной от пола до потолка больше двух метров имеет очень много багажных отсеков, вместимость которых около девятисот литров.
Среди новейших систем, какие будут доступны на новеньком грузовике, подчеркнем систему контролем над дистанцией stop and go, дозволяющую автоматом править движением автомобиля в пробках. Водителя будут приятно удивлены сидению с массажером, а транспортники будут очарованы экономичностью новинки. По сопоставлению с моделью 3 поколения новейший actros с дизелем в выполнении Евро-3 употребляет горючего не в такой мере на шесть процентов, а с движком в выполнении Евро-4 — на три процента при снижении употребления воды adblue на сорок процентов, что в нынешний кризис будет весьма кстати.
|