Новости украинского автопроизводства. АвтоКрАЗ рапортует об успешной разработке нового и революционного полноприводного грузовика с колесной формулой 6х6. То есть три оси и все колеса ведущие.
Среди технических характеристик упоминается грузоподъемность шасси – 21,5 тонны и то, что КрАЗ-новинка может тянуть за собой прицеп массой до 30 тонн. Ах, да, название новому детищу заводчане придумали поэтическое: Н22.2RX. Прям-таки слух ласкает и тешит.
Экспортное ориентирование нового детища направлено, главным образом, на Восток (Филиппины, Индия, Россия). К сожалению, из-за введения соседней страной утилизационного сбора и жесткой конкуренции со стороны китайцев, прогнозируется уменьшение поставок наших КРАЗ-ов на российский рынок. Эх, ладно еще бульдозер – он у китайцев и дорогой, и качественный, но по линии грузовиков мы ничем не уступаем Китаю.
Однако, к дальнейшим подробностям. Силовая установка – 320 «лошадей», укладывается в нормы «Евро-4», производства ЯМЗ, город Ярославль, Россия. Коробка передач – ZF, тоже явно не украинских кровей. Сцепление (подчеркивается, что «однодисковое сухое») MZF, тоже как бы… Переходим к экстерьеру, где кабина Renault Kerax Day в сборе.
Будем надеяться, что весь этот импортный «компот» установлен на украинские мосты, рессоры, карданы-раздатки, колеса, тормоза и раму. И скручено все это до кучи украинскими же гайками. Хотя, «возможны варианты»…
Кстати, о вариантах – заводчане с гордостью сообщают, что заказчик может выбрать длину рамы по своему усмотрению, под свои специфические нужды. Это, несомненно, не может не радовать.
Подчеркивается, что данное изделие – уже 5 по счету поколение продукции АвтоКрАЗа. Это также не может не радовать, ведь завод жив и выпускает продукцию. Пусть и не столь масштабно, как во времена «оные», но все же…
|