Несмотря на санкции, американские компании очень заинтересованы в российском рынке сбыта, а потому постоянно прибывают новые участники для работы в России.
Если говорить и большегрузном транспорте, то иностранные производители в стране представлены только в основном в средних грузовиках, все остальные виды грузовиков, например, большегрузные, привозятся из-за границы в страну. Да и в самих США дела обстоят не так уж радужно, особенно в производстве грузовиков. Некогда процветающая столица американского автопрома Детройт превратилась в запущенное место, причем город уже несколько раз становился банкротом.
И вот компания Detroit Automotive Group & Tecnologies именно из этого города подписала соглашение с российским комплексом Южноуральский на начало производство в России тягачей. Американская фирма будет производить свои тягачи в Челябинской области, и на рынки России в скором времени выдут седельные тягачи марок Kenworth, International, Freightliner и Paccar. Общее количество инвестиций составляет со стороны американской стороны сорок миллионов долларов, и фирма на первом этапе производства надеется уже через год производить пять тысяч штук в год, а в дальнейшем, если все сложится как нужно, и политика не вмешается в дела производителей, и довести количество произведенных тягачей до двадцати пяти тысяч в год.
Российский рынок тягачей очень большой, тем более стройка идет очень интенсивно по всей стране, да и новые суперпроекты, как подготовка к чемпионату мира по футболу и постройка Северного пути, сверхскоростной железной дороги через всю страну, конечно же требуют много строительной техники, и в частности тягачей. Это понимают все крупнейшие мировые производители, которые пытаются начать производство техники в России в ближайшие годы.
|