Такие магистральники выпускаются в лимитированном количестве — всего лишь около 100 штук в год, а стоят они как 3-4 стандартных фуры. Но если вы занимаетесь перевозкой грузов особой тяжести, то эти затраты окупятся с лихвой. Уверен, что вы не раз встречали фотографии или видео, как подобный агрегат перевозил, например, ТУ-144 или паровоз с тендером. Этот автомобиль незаменим при перевозке крупногогабаритных неделимых грузов.
Новый SLT выпускается в двух вариантах: с пневматической подвеской на базе Actros и со стальными рессорами Arocs Grounder. Эта модель будет выпускаться с различной колесной формулой: 6?4, 8?4, 6?6, 8?6, 8?8. Последние три версии ориентированы на экспорт, а основу производственной программы будут составлять все-таки четырехосники полной массой до 41т. Нагрузка по осям распределяется так: 9-8-13-13т. Лонжероны рамы изготавливаются из специальной стали, что обеспечивает возможность перевозки негабаритных тяжеловесных грузов.
От своих предшественников этот тяжеловес отличается, во-первых, двигателем. Он выпускается только с рядной «шестеркой», вместо V8, объемом 15,6л. Самая сильная его версия выдает 625 л.с. при 3000Н?м.
Конструкторы переместили часть «навески» за задней стенкой кабины. Теперь там располагаются ресиверы, резервуар для гидравлической жидкости на 135л, емкость для вспомогательного оборудования на 30ли, самое главное, топливный бак емкостью 900л. Забор воздуха для топливовоздушной смеси происходит теперь справа, благодаря чему воздух не нагревается от мотора как раньше. Доработано сцепление – при наборе скорости нет повышенного износа деталей, для него, кстати, выделили отдельный контур охлаждения на 11л масла. Вместо гидравлического ретардера установили водяной. А в качестве сцепного устройства теперь устанавливается не только «седло», но и фаркоп.
|