Содержание:
В чем особенности переезда банка?
Когда мы говорим о переезде банка, то нужно определить о чем идет речь:
- переезд офиса банка;
- перевозка отделения банка;
В переезде офиса банка нет никаких особенностей, отличающих его от других офисных переездов. Единственный момент, который можно отметить - это наличие большого количества документации. Несмотря на то, что в настоящее время финансовые организации стремятся свести к минимуму бумажную волокиту и человеческий фактор и по максимуму автоматизировать операции, от бумажных документов избавиться окончательно у них не выходит.
Поэтому при подготовке к переезду банка необходимо учесть вопрос о том, нужна ли помощь Перевозчика при упаковке документации (в том числе документального архива) или все же возможно справиться силами своих сотрудников.
Основные моменты, на которые следует обратить внимание хозяйственнику, организовывающему переезд офиса банка:
- упаковка документации в архивные короба;
- маркировка коробов и мебели для предотвращения путаницы;
- перевозка архива и необходимость разборки/сборки архивных стеллажей;
- сроки переезда. Финансовым организациям сроки переезда крайне важны. Поэтому необходимо организовать переезд так, чтобы отделы не прекращали работу даже на один день;
- надежность Перевозчика. От этого зависит весь успех мероприятия. У Перевозчика нужно запросить рекомендации от его клиентов-банков. Кроме того неплохо было бы обсудить детали переезда - при обсуждении будет сразу видно имеется ли опыт в подобных делах у Перевозчика
- наличие подробного плана переезда.
Меры безопасности при переезде банка
Перевозка сейфов
Если Вы не специалист и не имеете соответствующих навыков, то, увы, вряд ли сможете уловить разницу между офисным переездом банка и квартирным переездом. Главный нюанс при осуществлении переезда офиса банка заключается в самой организации процесса. Если не произвести предварительное планирование, временную оценку, сложность разборки и транспортировки оборудования и документации, то Вам просто не избежать длительного простоя. Именно, поэтому, большинство руководителей в наше время пытаются воспользоваться услугами профессиональной компании. Переезд офиса банка 8211 это не только обычная перевозка мебели (как часто бывает в обыкновенной квартире). Она в этом процессе составляет лишь третью часть. Все остальное занимают другие, более важные предметы 8211 компьютеры, оргтехника, банковское оборудование, терминалы документация и так далее. Но, когда лучше всего осуществить переезд? Ответ на данный вопрос прост. Каждое финансовое учреждение (особенно банк) всячески пытается минимизировать потери своего рабочего времени. Это буквально означает, что перевозка будет производиться в нерабочее время и в очень сжатые сроки. И квартирный переезд от переезда офиса финансового учреждения действительно далек.
Известно, что основная работа любого финансового учреждения 8211 это осуществление непрерывного движения денег и обслуживания клиентов. И если пост руководителя занимает действительно человек умный и целеустремленный, то он точно заблаговременно предупредит всех своих клиентов о готовящемся в будущем переезде. Это позволит минимизировать финансовые потери, а также не вызовет у клиентов паники, недовольства, дискомфорта и растерянности. Кроме того, необходимо указать ближайшие отделения банков, которые в ближайшее время смогут обслуживать Ваших клиентов.
Меры безопасности при переезде
Переезд офиса банка на новое место 8211 это транспортировка различных финансовых документов, компьютеров, оргтехники, серверов, где хранится полностью вся документация на всех клиентов данного банка. Транспортировку их нужно планировать очень тщательно с руководителем мувинговой фирмы. Кроме того, в некоторых случаях необходимо осуществить страхование важных и очень ценных документов.
Только профессиональные компании, которые предоставляют подобные услуги на рынке не один год, смогут осуществить переезд офиса банка быстро и эффективно. В таком случае, заказчик должен назвать пункт отправки и пункт назначения. Все остальное, по сути, выполнят профессиональные сотрудники компании. Им точно понадобится специальное оборудование и сейфы для осуществления данных целей. Необходимо также составить официальный заверенный документ, который бы свидетельствовал об ответственности за сбережение всего перевозимого в автомобиле имущества.
Для того, чтобы предотвратить различные всевозможные ситуации, процесс переезда офиса банка нужно проводить только в присутствии сотрудников охраны.
Соблюдение всех вышеперечисленных рекомендаций позволит сберечь не только всю имеющеюся документацию и оборудование, но также минимизировать всевозможные финансовые потери, которые связаны с прекращением функционирования филиала банка.
Переезд на новый объект
Обычно на плечи грузчиков ложатся обязанности по уборке помещения от строительного мусора, который может остаться в старом банковском офисе. Они должны оставить за собой пустое здание без единого доказательства того, что там кто-то ранее был. При прибытии офисных атрибутов на указанное место, будет осуществлена их разгрузка, доставка в новый офис, сборка и установка оборудования. В случае с банковским оборудованием, автоперевозка должна выполняться особенно аккуратно. Это позволит доставить транспортируемый груз в исправном и не поврежденном состоянии.
Однако не каждая транспортная компания в наши дни сможет надежно, качественно и с минимальными временными затратами осуществить переезд банка. Лишь большой опыт сотрудников, а также прекрасная техническая оснащенность предприятия, которое выполняет заказ, поможет выполнить данную процедуру с высокой долей профессионализма и ответственности. Поэтому, прежде чем отдать предпочтение одной из них, оцените трезво возможности такой фирмы и просчитайте вероятность успеха.
|