В задачи сектора технического снабжения входит своевременное составление заявок на все вышеперечисленные материалы, их получение, хранение и выдача.
В сектор управления входит эксплуатационный персонал автохозяйства, производственный, служебный и младший обслуживающий персонал. Наличие тех или иных секторов зависит прежде всего от мощности автохозяйства. Чем мощнее автоэксплуатационное хозяйство, тем многообразнее будет его структура.
Себестоимость перевозок на автотранспорте определяется на основании подсчета всех расходов, связанных с перевозками. Различают две группы этих расходов: постоянные и переменные. К постоянным расходам относятся: заработная плата административно-технического персонала и водителей; дополнительная заработная плата за отпуска, за безаварийную работу и т. д.; начисления на заработную плату (социальное страхование, содержание профсоюзных организаций и т. д.); стоимость погрузочно-разгрузочных работ; содержание и ремонт автодорог; содержание и текущий ремонт зданий и сооружений; государственные сборы.
Все вышеуказанные расходы рассматриваются как бы независимыми от величины перевозок, потому что при определенном автохозяйстве с определенным количеством автомобилей и обслуживающего персонала эти расходы имеют место вне зависимости от перевозок; поэтому они и получили наименование постоянных.
К переменным расходам относятся: стоимость горючего, стоимость смазочных и обтирочных материалов, стоимость резины и ее вулканизации, стоимость ремонтов, отчисление на амортизацию и ассигнования на капитальный ремонт. Как видно из наименования перечисленных расходов, они действительно зависят от количества перевезенных грузов и дальности пробега, поэтому и получили наименование переменных.
|