Шведские тягачи Volvo очень хорошо известны российским дальнобойщикам. Не одно наше поколение сменилось, а эти тягачи все в деле. Накопился большой опыт эксплуатации автомобилей Вольво. Одной из лучших моделей является тягач Вольво FH-12.
В 1960 годы прошлого столетия престижное авто хозяйство, которое называлось «Совтранавто»у которого находились такие грузовики как Шкода 796 и МАЗ 540В. Но они даже новыми были несопоставимы с зарубежными автомобилями. После того как закупили партию Вольво Ф-89, который имел колесную формулу 6?4, вот тогда все водители дальнобойщики просто напросто влюбились в этот грузовик. У этого автомобиля были потрясающие технические характеристики, надежный и мощный двигатель. В кабине имелись две спальни, холодильник, расход дизеля на сто километров 30 литров, владел значительной грузоподъемностью. На них был составлен в котором указано, что если грузовик проехал миллион километров он отправлялся на родину.
После этого пришло новое поколение тягачей Вольво — F12, который производился с 1977 года. Но только в 1994 году случилось самое долгожданное возникновение, безусловно новых грузовиков FH12. Кабина обладала хорошей аэродинамикой. Данный тягач Вольво заслуженно стал мифическим и два раза получил звание TruckoftheYear: в самом начале своего выпуска 1994 году и в конце 2000 года, пройдя существенную модернизацию автомобиля. На данную модель устанавливали механическую коробку передач с 14 передачами, так и автоматическую коробку передач с 12 передачами.
Двигатель развивал мощность до 500 лошадиных сил. В моторе установлен турбонаддув, Так же устанавливали силовой тормоз. Это очень надежный автомобиль, проезжающий в день более тысячи километров пути. Это настоящий автомобиль для профессионального водителя дальнобойщика.
|