Организация офисного переезда своими силами – процесс непростой, особенно для в таком крупном мегаполисе, как Москва. Работ при переезде много, это и сбор и маркировка имущества, и подбор подходящего транспорта, и такой сложный этап как перевозка тяжёлого сейфа или дорогостоящей техники. Чтобы облегчить себе задачу, имеет смысл обратиться в специализированную мувинговую компанию, профессионально организующую переезды офисов. Чтобы переезд компании в Москве не стал помехой рабочему процессу и не затянулся, профессионалы смогут выполнить его в вечернее или ночное время, или даже в выходной день по расписанию, которое утверждает заказчик. Трафик в Москве в это время не такой интенсивный, поэтому перевезти крупный офис, или организацию целиком, можно намного быстрее. Чтобы ещё больше сократить сроки переезда, для масштабных офисных переездов используется транспортные средства с высокой вместительности.
Переезд офиса недорого обеспечивается за счёт тщательного планирования и слаженных действий всех сотрудников мувиинговой компании. При этом стоимость переезда будет зависеть от целого ряда факторов:
- общего объёма работы;
- количества офисной мебели, в том числе и той, которая нуждается в разборке и сборке;
- необходимости использования дифференцированной упаковки для разных видов имущества;
- необходимости транспортировки особых грузов, очень дорогих, хрупких, тяжёлых;
- а также от количества грузчиков, занятых в процессе.
Одним из наиболее трудоёмких этапов переезда, тем более крупного офисного, является перевозка мебели в Москве. Мувинговые компании гарантируют её профессиональную транспортировку и сохранность, при этом в плане переезда всегда учитывается время, требуемое на разборку мебели с её последующей сборкой. Специальная упаковка хрупких элементов мебели, таких как открывающиеся дверцы, выдвижные и стеклянные полочки, сводят к минимуму возможность их повреждений при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке. Заказывая услуги у профессионалов можно быть уверенным в том, что офисный переезд в Москве будет выполнен:
- надёжно. Сохранность имущества гарантируется, заключается страховой договор, в котором предусмотрен пункт возмещения ущерба;
- быстро. Офис не будет простаивать, организация переезда начнётся сразу же после получения заявки;
- аккуратно. Всё имущество, включая мебель и офисную технику, будет доставлено в специально предназначенном для таких перевозок автотранспорте, в упакованном и хорошо закреплённом виде.
Для оптимального завершения этого сложного этапа требуется не только умение и опыт, но и профессиональный подход: современная офисная мебель требует определённых правил разборки и сборки.
|