Самый компактный и легкий грузовик модельного ряда КАМАЗа появился не так давно, но уже успел прочно укрепиться в своем сегменте рынка грузовиков. По сравнению с иностранными аналогами, КАМАЗ 4308 мало в чем уступает, а в вопросе выносливости даже превосходит некоторые аналогичные модели. Он отлично зарекомендовал себя в различных температурных зонах России от крайнего севера и до Черного моря. После прекращения выпуска пятитонников завода ЗиЛ, в Росси не было такого необходимого среднего грузовика. Часть рынка заполнили автомобили этого класса, выпускаемые в Беларуси на заводе МаЗ, а так же автомобили из Германии и других стран.
В начале нулевых годов на базе привычно КАМАЗа был разработан КАМАЗ 4308. Грузоподъемность этого «малыша» — 5.5 тонн (полная масса – 12 тонн). Этого вполне достаточно для доставочного автомобиля. Низкорамная платформа позволяет максимально быстро проводить погрузочно-разгрузочные работы. Большая площадь грузовой площадки и длина кузова делает автомобиль универсальным. Удобная и комфортабельная кабина КАМАЗ 4308 (наверно самая удобная кабина из всего модельного ряда) позволяет совершать и долгие междугородние и международные поездки. Возможно установка на грузовик полноразмерного варианта кабины со спальным местом.
Средний грузовик Камского автозавода комплектуется двигателями в 140 и 210 л.с. Этого вполне достаточно для такого класса машин. Силовой агрегат позволяет использовать машину, как в городской транспортной обстановке, так и на трассе. Подвеска КАМАЗ 4308 рассчитана на эксплуатацию в условиях российского бездорожья. На шасси грузовика, кроме грузовой платформы, может быть установлено различное оборудование или спецтехника. Такой автомобиль наиболее полно соответствует соотношению цены и качества. Он стал надежным и верным помощником своим владельцам.
|