Доставка рабочих на промышленные предприятия – распространенная задача, так как работающие в ночную смену производственные предприятия должны позаботиться о перемещении персонала. Кроме того, за счет своевременной доставки людей специализированными рейсами к началу смены, повышается уровень трудовой дисциплины и достигается повышение эффективности работы производства.
Ключевые особенности применяемых для перевозки рабочих автобусов
- Нужно понимать, что персонал производственных предприятий является менее требовательным к уровню комфорта, поэтому может применяться относительно устаревшая техника, оборудованная старыми сидениями, без кондиционеров и прочих решений для комфорта.
- Чаще всего персонал развозится в спецодежде, которая может быть существенно загрязнена после рабочего дня в цеху, а потому салон также быстро загрязняется. Для решения этой проблемы применяются машины с сидениями из гладкого кожзаменителя, преимущественно из ППУ. Такой материал легко отмыть от всех видов загрязнений. К примеру, на этом сайте можно подобрать оптимальные автобусы, на которых производится доставка рабочих.
- Пол транспортного средства должен быть выполнен из прорезиненного материала, с ребристыми вкладками, исключающими риск падения пассажиров. Рабочая обувь не должна скользить по поверхности пола, а также должна иметься возможность быстро мыть и убирать в салоне между рейсами.
- Транспорт важно поддерживать в хорошем техническом состоянии, регулярно проводить технический осмотр и обслуживание, заменять расходные материалы. Ни одно производственное предприятие не оценит перевозку пассажиров, если из-за неисправности автобуса целая бригада не сможет приехать на работу и сорвет производственный процесс.
- Управлять машинами должны водители с необходимым классом прав и большим опытом вождения пассажирских автобусов.
Маршрут: искусство точной развозки
Еще один немаловажный фактор, который нужно учитывать при организации перевозки рабочих – точность графика. Как уже было сказано, доставка персонала точно в срок – критическое требование большинства промышленных объектов. Поэтому маршруты должны строиться с учетом пробок и прочих вероятных форс-мажоров, характерных для времени суток, в которое производится перевозка. Именно на плечи перевозчика ложиться ответственность за своевременный выход на работу целых бригад.
|