Одной из существенных особенностей организации поездного движения на путях строительных площадок является наличие на перегонах большого количества примыканий - путей, ведущих к погрузочно-разгрузочным фронтам.
Полностью освободить перегоны от примыканий с переносом их на станции не удается, так как это вызвало бы значительное увеличение длины путей. По своему характеру перевозки строительных площадок можно разделить на маршрутные перевозки, перевозки вертушками, перевозки сборными поездами и одиночные подачи.
Маршрутные перевозки при дальних расстояниях являются наиболее рациональным способом организации грузовых перевозок. Маршрутными называются поезда, составленные из вагонов назначением на одну станцию или же до определенной станции расформирования, которые следуют без переформирования через ряд участковых станций на магистральных железных дорогах.
Маршрутизация перевозок обеспечивает более быстрое продвижение грузов, разгрузку станций от сортировочной работы, ускорение оборота вагонов, снижение себестоимости перевозок. Маршрутные перевозки на крупных строительных площадках осуществляются главным образом по подъездным путям для массовых грузов прибытия с сети общего пользования (лесоматериалы, инертные материалы и др.).
Подъездные пути строительных площадок обычно имеют одностороннее направление грузопотоков и принимают с линий общего пользования маршрутные поезда со строительными грузами, вес которых определяется условиями движения по линии общего пользования. Во избежание непроизводительных простоев вагонов на станции примыкания необходимо, чтобы весовая норма поезда на подъездном пути была равна весовой норме поезда линии общего пользования.
В этом случае маршрутные поезда, прибывшие на станцию примыкания, без предоставления передаются на строительную площадку.
Сегодня можно смотреть любимые программы и фильмы в любое время и сколько угодно. Так, дом 2 смотреть онлайн бесплатно можно прямо сейчас.
|