Детище Минского автозавода на участников Российского автосалона некогда произвел сильнейшее впечатление. На данный момент завершены эксплуатационные испытания в автопарке Минска, и выбор водителя для управления новинкой в ходе этих испытаний пал на технически исключительно грамотного и опытного специалиста – Александра Красувского. Было интересно узнать именно из его уст мнение о новом автобусе, тем более, что трехосные транспортные средства этого класса для наших широт остаются пока еще диковинкой.
По мнению Александра, первоочердно внимания заслуживает именно задний мост. Сотрудниками полигона автозавода, по всей видимости, вначале не придали значения тому, что поворот на малом радиусе попросту заставляет третью ось проскальзывать. Получается, АвтоМазВосток не принял во внимание, что на городских маршрутах шины именно на этой оси готовы были почти сразу остаться без протекторов. Что характерно, к этому моменту автобус проехал всего 12тыс.км…
Безусловно, подобный факт не может ни удивлять, ведь трехосные автобусы со всей эффективностью уже давно изготавливаются в других странах. Кстати, как пример можно привести один известный американский фильм, в котором очень часто показывался автобус междугородного класса ДженералМоторс 70-х гг. выпуска. Его задняя ось то и дело мелькала в кадре, и любой специалист мог обратить внимание на характер ее работы. Дело в том, что задний мост там являлся односкатным, лишь подруливающим, основным же был именно средний мост, у которого колеса были спаренными.
Еще одним минусом Красувский назвал положение крана уровня пола, совершенно не надежного, по мнению водителя, так как располагается он в чересчур неудачной позиции, в результате чего влага в эту область попадает постоянно, что способствует ускорению коррозии.
|