Общественный транспорт навряд ли может быть заменен индивидуальным транспортом, но сейчас уже стало необходимо, чтобы оба вида транспорта наладили гармоничную совместную работу по перевозкам населения и его обеспечения более нужными транспортными услугами.
Только таким образом можно будет на продолжительное время избавить города от возникающих пробок в движении транспорта, исключить возможность застоя их жизнедеятельности. Новая структура транспорта выдвинула необходимость более интенсивного развития современного рельсового транспорта для общественных перевозок на ближние расстояния.
На вагонном заводе Юрдинген в г. Дюссельдорфе была проведена значительная работа по решению этой задачи, и уже в 1950-51 гг. были изготовлены первые современные четырехосные вагоны большой вместимости. Эти вагоны имеют однорядное или двухрядное исполнение и большую площадку около места для кондуктора. Длина вагона равна примерно 14 м, ширина 2,2-2,35 м. Вагон оснащен тяговыми двигателями фирмы Дюваг мощностью 75-85 кет. Вагон выгодно отличается своими ходовыми характеристиками, большим количеством мест для сидения и более современным внутренним оборудованием, чем у обычных двухосных вагонов.
Транспортные управления, имеющие большой производственный опыт, во все возрастающей мере начали использовать этот вагон для ликвидации пиков движения. С этой же целью используются прицепы, которые по своей конструкции и по количеству перевозимых пассажиров соответствуют моторному вагону. В ходе создания этих современных 4-осных вагонов возникла известная тяговая поворотная тележка Дюваг со складывающейся дверью и электромеханическим приводом. Эти вагоны изготовляются из легких стальных конструкций, которые обеспечивают безопасность пассажиров при переездах.
Начиная с 1950 г., число пассажиров общественного транспорта возрастало, а число обслуживающего персонала в связи с общим ростом промышленности уменьшалось.
|