“От исторического до оранжевого - один шаг” приблизительно так можно перефразировать известную фразу, увидев КУДА именно направилась дизайнерская мысль в сфере наружной рекламы на транспорте. Вслед за историческим троллейбусом, появившемся в день города, в начале зимы 2011 года по нашим улица начал разъезжать островок тепла и позитива, аккурат в тон одного из классических Новогодних лакомств - мандариновый “рогатый”.
Наружная реклама на транспорте, Гомель
Да, этот троллейбус даже при большом желании тяжело не заметить, когда на сером фоне пасмурного дня пред вашим взором предстает большое и оранжевое, так и хочется невольно улыбнуться; а когда на оном замечаешь еще и шоколадку размером с самого себя - так и хочется вспомнить себя маленьким, взяв большое и вкусное, забраться туда, где вас никто не найдет и самому все слопать.
Большинство из тех, кто это оранжевое чудо лицезрел, сходятся во мнении, что это одна из лучших внешних реклам в городе, которая привлекает внимание не только к рекламируемому товару или услуге, но и на само своё существование. Гомель в плане внешней рекламы на транспорте был далеко не в первых рядах, достаточно было съездить в Могилев, чтобы убедиться в этом. У нас ограничивались наклейками, лозунгами и чем-то невнятным. Хотя, троллейбус, раскрашенный под известную шоколадную конфету, смотрелся довольно-таки ничего.
С другой стороны, появление этой рекламы можно объяснить и чисто тривиальными причинами: если выбирать между нанесением рекламы и простой подкраской троллейбуса - выгодно выбрать первое, т.к. оное позволить пополнить бюджет предприятия.
Остается наедятся, что засмотревшись на этот троллейбус, остальные водители не отправят его на долгий капитальный ремонт.
|