Гаражные кооперативы разделяются на две категории многоэтажные и уличные. Много этажные гаражи практически не нуждаются в уходе поскольку в проезде температура не подает ниже пяти и не вырастает выше тридцати градусов по Цельсию. В таких кооперативах надо следить только за электропроводкой и за вытяжкой. Проводку электросети крайне необходимо проверять хотя бы раз в полгода независимо от того как давно Вы ее меняли, поскольку в гараже стоит машина, а Вы можете не наведываться в гараж неделями и любое короткое замыкание может перерасти в полноценный пожар. Что касается вытяжки то тут все проще, поскольку в таких кооперативах обычно стоит центральная вытяжная система и от Вас требуется только проверить, что бы небыли завалены воздушные каналы всякой всячиной.
Следующее это порог, заезжая на автомобиле после дождя или снега Вы ввозите в гараж нежелательную влагу, которая будет пагубно влиять на все, метал, дерево, резину и т.д. Поэтому настоятельно рекомендую делать стяжку под пол процентным наклоном в сторону к порогу, а сам порог должен выходить в уровень, а не бортом над стяжкой. И наконец сам заезд. Делайте небольшую горку к воротам, что б к воротам надо было заезжать под горку, это Вас убережет от незначительных паводков после дождя и значительно упростит Вам жизнь в зимний период от обледенения или полного замерзания гаражных ворот. Если гаражи стоят плотно друг к другу, то традиционные двустворчатые ворота не всегда удобны, так как створки отнимают пространство, либо перекрывая соседний гараж, либо ограничивая возможность для маневра, особенно если проезд между гарадами не очень широкий а машина длинная. В связи с этим всё большую популярность приобретают секционные ворота, которые уже давно применяются в частных, придомовых гаражах на западе. Вы можете посмотреть такие гаражные ворота на сайте Mirvorot, на котором представлен широкий выбор секционных ворот с подробным описанием их действия и конструкции.
Что касается уличного гаража то тут необходимо немного поработать что бы Вам было комфортнее и безопаснее. Самое важное в таких сооружениях по мима проводки и проверкой воздушных каналов еще и ворота. Что именно можно сказать о воротах? Самое главное это их утепление изнутри, зимой не так холодно, а летом не так жарко. Важным фактором утепления является не простое обивание утеплителя, а его приклейка к металлическим основам, что б избежать накопления конденсата. Следующее на что стоит обратить внимание это щели закрытых дверей, найти их место положение довольно таки просто в темное время суток, направить дальний свет автомобиля на ворота, а самому зайти в гараж и закрыть двери. Такие щели необходимо проклеить резиновой трубочкой, не пропустит жару, холод и даже защитит от уличной пыли.
|