Четверг, 19.10.2017, 02:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Уход за коробкой-автомат

Уход за коробкой-автомат

Сегодня немало автомобилей вместо обычной механической коробки передач оснащаются так называемой АКПП - автоматической коробкой передач. Коробка-автомат имеет немало плюсов. Она повышает удобство управления автомобилем, уменьшает расход топлива, а также позволяет выбирать наиболее подходящий режим езды. Но, как и любой узел автомашины, автоматическая коробка передач нуждается в уходе и техобслуживании. Об этом мы и расскажем в данной статье.

Необходимо каждый год (или каждые 15 тысяч километров пробега) проверять уровень масла в автоматической коробке. Замену масла проводят каждые три года. Для АКПП необходимо использовать исключительно специальное масло АТФ, предназначенное именно для автоматических коробок передач. Оно практически лишено запаха и имеет красный цвет. Недопустимо использовать для АКПП какие-либо иные масла.

Проверку уровня масла осуществляют при помощи специально щупа. Для этого необходимо поставить авто на ровном месте, а затем включить ручной тормоз. Рычаг, управляющий трансмиссией коробки, по очереди ставят в каждую позицию. Важно, чтобы работа двигателя в этот момент была холостой.

Заливать масло в автоматическую коробку передач следует постепенно и не спеша. Делается это через специальное контрольное отверстие, а также при помощи мелкосетчатой воронки, что позволит убрать осадок.

Важно проверить находящееся в автоматической коробке масло на предмет запаха гари. Он свидетельствует о подгорании тормозных накладок. роме того, грязное и потемневшее масло может привести к поломке АКПП. Ремонт же автоматической коробки передач - дело весьма дорогостоящее.

После того, как произведена замена масла в АКПП, не следует сразу же запускать двигатель. Необходимо заполнить маслом трансмиссию и гидротрансформатор, а затем проверить уровень масла при помощи щупа-указателя.

Для слива масла из автоматической коробки передач необходимо подставить подходящую тару, а затем отвинтить пробку картера. Прежде чем заливать новое масло, следует поменять кольцо уплотнения на пробке и тщательно затянуть ее. Заливку производят только через чистую воронку, оснащенную мелким ситом. Чтобы масло текло лучше, его можно заранее подогреть.

В завершении стоит сказать, что если у вас есть сомнения по поводу того, сможете ли вы правильно сменить масло в АКПП, то лучше обратиться к специалистам-автомеханикам. Сегодня большинство автосервисов занимается обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач.





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (26.05.2017)
Просмотров: 145 | Теги: коробка, рассказ, уход, узел, режим, механизм, АКПП, топливо, расход, автомат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

Mini Cooper Coupe
Mini Cooper Coupe

Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина
Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина

Ауди А4 седан
Ауди А4 седан

Infiniti EX37
Infiniti EX37

Реклама
Вход на сайт

Поиск