Четверг, 21.09.2017, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Управление электромобилем

Управление электромобилемКогда производители решат проблему выработки электроэнергии, необходимой для приведения машины в движение, все остальные проблемы будет разрешить достаточно легко. Сегодня электромобили удерживают свой сектор рынка достаточно хорошо. Конечно они не предназначены для длительных поездок, но в поездках на работу и при повседневном использовании, когда вы привыкнете к тому, что под капотом пет двигателя и что не надо останавливаться на заправках, разве что для того, чтобы воспользоваться туалетом или залатать специальную шину с низким сопротивлением качению, они ничем не отличаются от своих бензиновых собратьев.

Под капотом находятся мощный электромотор, вся необходимая проводка и трубопроводы, а также все оборудование для обогреву и кондиционирования воздуха, гидроусилитель тормоза и гидроусилитель руля. Вы даже найдете обычную 12-вольтовый аккумулятор, обеспечивающий энергию для пуска двигателя, работу часов, замков и других электронных приборов при выключенной силовой установке.

Внутри электромобиль выглядит так же. как любой другой автомобиль. (Все машины, кроме машины EV-1, изначально были машинами с двигателями внутреннего сгорания, а затем переделаны в электромобили.) Основное отличие — в панели приборов. Вместо указателя уровня топлива у электромобилей цифровое табло, показывающее разряд батареи и насколько экономично (или неэкономично) вы едете. А в автомобилях с рекуперативной тормозной системой есть прибор или табло, указывающие, сколько энергии генерируется и рекуперируется. (В рекуперативной тормозной системе для восполнения запасов электричества, затрачиваемого мри разгоне, используется энергия торможения.) У некоторых машин есть табло, приблизительно подсчитывающее расстояние, которое машина проедет на оставшемся заряде.

В таких машинах, как Nian Altra EV, еще есть цифровой тахометр, который показывает обороты электромотора. А вращается он намного быстрее коленчатого вала бензиновой машины! Становится не по себе, если едешь но шоссе со скоростью 120 кмч и видишь на тахометре, что электромотор делает 16 тысяч оборотов в минуту!

Еще одна забавная диковинка — наблюдать, как парии на автомойке пытаются понять, почему ничего не происходит при повороте ключа. Иногда включается маленький вентилятор и загорается лампочка "On" или “Ready" на панели приборов. И все. Никакого рева, никакого шума. Можно давить на акселератор сколько угодно - никакого действия. Электромотор не включится, пока вы не включите коробку передач.

Включая коробку передач, вы посылаете сигнал контроллеру мотора, который подает напряжение на мотор и зависимости от силы, прилагаемой вами к акселератору (он на вид и на ощупь такой же. как педаль газа). Чем выше напряжение, тем быстрее крутится мотор. Энергия передается на ведущую ось через последовательность шестерен, так же как передается энергия вращающегося коленчатого вала в обычной машине. (Если вы забыли, как это происходит, главу 4 “Раскрываем тайны вашей машины".) Разница в том. что электромотор все время выдает максимальный крутящий момент, а в коробке передач всего одна скорость. Для повышения эффективности мотора нет нужды переключаться на высшие и низшие передачи.

Нужно просто сесть, повернуть ключ, включить переднюю или заднюю передачу и поехать. Возможно, вы увидите облако пыли — это зависит от места, где вы остановились, но вы не увидите дыма и не услышите звука выхлопных газов. Только подвывание разгоняющегося электромотора.

Прежде чем бензиновый двигатель внутреннего сгорания попадет в музеи и к коллекционерам классических машин, нужно решить много проблем. Но индустрия и правительства многих стран тратят миллиарды долларов на разработку функциональных электромобилей и гибридных автомобилей для личного использования. Машина будущего — это вопрос времени. Однако к тому времени, как вы прочтете эту книгу, она уже может быть в пути !

Фото 2: Управление электромобилем Фото 3: Управление электромобилем

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 324 | Теги: электроэнергия, машины, рынок, электромобиль, электромотор, капот, двигатель, производитель, работа, сопротивление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему установку защиты на автомобиль от угона стоит доверить профессионалам своего дела

Почему установку защиты на автомобиль от угона стоит доверить профессионалам своего дела

Сайт виртуального казино Вулкан продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Сайт виртуального казино Вулкан продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Интернет-магазин «Сколовнет» поможет всем желающим привести автомобильные стекла в порядок

Интернет-магазин «Сколовнет» поможет всем желающим привести автомобильные стекла в порядок

Обнаружение неисправностей АКПП

Обнаружение неисправностей АКПП

Некоторые причины слишком большого расхода топлива

Некоторые причины слишком большого расхода топлива

Вы сомневаетесь FFI или Greenfoot Global?

Вы сомневаетесь FFI или Greenfoot Global?

Лукойл «Люкс 5W-40»

Лукойл «Люкс 5W-40»

Как подать объявление о продаже авто в Москве

Как подать объявление о продаже авто в Москве

Как взять микроавтобус на прокат

Как взять микроавтобус на прокат

Выбор полироли для автомобиля

Выбор полироли для автомобиля

Выбор автомобиля - важный момент!

Выбор автомобиля - важный момент!

Выбираем профессионала по доставке машин

Выбираем профессионала по доставке машин

И снова о кузовном ремонте

И снова о кузовном ремонте

Как заправить автомобильный кондиционер самостоятельно

Как заправить автомобильный кондиционер самостоятельно

Возможна ли принудительная эвакуация автомобилей при уборке снега?

Возможна ли принудительная эвакуация автомобилей при уборке снега?

Восстановление покрышек можно отнести к технологии, которая позволяет сберечь ценные природные запасы

Восстановление покрышек можно отнести к технологии, которая позволяет сберечь ценные природные запасы

Вкратце о GPS-мониторинге транспорта

Вкратце о GPS-мониторинге транспорта

Виртуальная автоплощадка - новая разновидность торгового инструмента

Виртуальная автоплощадка - новая разновидность торгового инструмента

Виды шин и их качество

Виды шин и их качество

Виды повреждений автостекол

Виды повреждений автостекол

 

Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2
Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2

Honda Civic
Honda Civic

Работай в России: УАЗ формирует кадровый резерв
Работай в России: УАЗ формирует кадровый резерв

Acura в сегменте люкс – без V8 и заднего привода
Acura в сегменте люкс – без V8 и заднего привода

Реклама
Вход на сайт

Поиск