Автоцентров сегодня в Москве достаточное количество. Из их числа и можно выбрать наиболее приемлемый вариант для каждого покупателя.
В поисках нужной модели и цвета проходит множество времени и после длительного поиска, находится, и, наконец – то, долгожданная модель в нужном цвете. Но это, далеко не главное, при приобретении автомобиля.Популярность автосалона повышается при учете нескольких пунктов: – сервис,- ассортимент,- качество.
Гармоничное сочетание этих качеств выводит компанию на новый уровень деятельности.
Компании – новички далеко не всегда способны отвечать этим стандартам и представлениям покупателей, но все это зависит от стремления развиваться и добиваться новых высот на данном поприще. Часто, достигая высоких успехов, фирмы работают по отработанному шаблону, не желая принимать новшества.
Например, автоцентр «Ховрино» (подробности здесь) специализируется на продажах таких марок авто, как Mazda, Great Wall, Volkswagen, Ford, Nissan, Chevrolet,Renault, Mitsubishi, Hyundai, Toyota,Kia, ТагАЗ, Honda,Opel, LADA, ЗАЗ Daewoo, Lifan. Существует компания всего два года, но отзывы об автосалоне более, чем положительные. Работает он без праздничных и выходных дней, с 9 и до 9 вечера. Его преимуществом перед другими компаниями является ориентированность на россиянина со средним достатком, а таких большинство. Автомобили эконом и элит класса предлагаются в широком ассортименте.
Профессиональные консультанты и продавцы вывели этот автоцентр в лидеры за короткий промежуток времени. Рабочий процесс налажен, как швейцарские часы.
Во время жесткой конкуренции трудно удержать на плаву, не говоря уже о прибыли от бизнеса.Все зависит от проворности и желания владельца совершенствоваться и прислушиваться к клиентам. Бизнес не терпит остановки или паузы, все должно быть организовано на должном уровне и при этом не останавливаться на достигнутом.
|