Итак, вы решили арендовать машину. Какие есть варианты? Всего существует 2 с половиной варианта, а именно:
- аренда машины на месте;
- аренда автомобиля впрок по средствам Интернета.
В первом случае, как правило, стоит выбор между мелкими местными компаниями и фирмочками, которые занимаются предоставлением услуг по прокату авто, и крупными международными компаниями, к коим относятся Avis и Hertz. В аренде через Сеть стоит отдавать предпочтение гигантам рынка.
В случае предварительного проката автомобиля через Интернет сразу же возникают следующие преимущества:
- дополнительная экономия, поскольку брать машину на месте обойдется дороже;
- существенная временная экономия – выбор между несколькими компаниями может быть сделан за компьютером;
- гарантии на получение машины в то время, в которое она понадобится, и она будет соответствовать именно выбранному вами классу.
Не всем компаниям (например, Avis) требуется информация о кредитной карте в случае бронирования автомобиля через Интернет. В случае отказа не будет никаких потерь.
Дальше рассмотрим разницу между мелкими и крупными компаниями. Естественно, что стоимость проката какой-нибудь местной конторе будет дешевле. Но вся экономия составит максимум 8-10 евро за сутки. Но возможность неприятной ситуации заметно увеличивается: предоставление автомобиля со скрытыми дефектами, махинации с кредитной картой, серьезные проблемы в случае наступления страхового случая, договор «с дырами» не в пользу клиента. У крупных компаний к тому же есть удобная услуга: машину можно снять в одном месте, а затем сдать ее уже в другом. При этом конечной точкой может выступать не только другой город, но и другая страна. Правда, за подобную услугу придется доплатить, но удобство на лицо. К тому же взятые на прокат автомобили можно использовать для оказания таких услуг, как перевозка грузов из европы.
Согласно статистике стоит обращаться в такие крупные компании, как Budget, Avis, Hertz и Europcar. При таком выборе вероятность получить проблемы сводится к нулю, чего не скажешь о мелких игроках рынка.
|