Среда, 18.10.2017, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Все о мультиклапанах для ГБО

Все о мультиклапанах для ГБО

Любая система, работающая с газом, предусматривает наличие клапанов. Во многих областях эта запорная арматура применяется только с целью открытия или закрытия доступа горючей смеси. Что касается газобаллонного оборудования, здесь используется мультиклапан, которые выполняет большое количество функций. Подробнее об этом устройстве, его функциях и том, как оно работает, расскажут специалисты по установке ГБО на авто http://www.gaspart.ru/.

История создания мультиклапана

Когда газобаллонное оборудование только появилось в свободном доступе, мультиклапаны не использовались. Тогда ставились только такие задачи как дозировка, нагрев и подача газовой смеси. До сих пор можно найти старый баллон, прежде использовавшийся на грузовом авто. Вместо мультиклапана на нем можно заметить несколько штуцеров и клапанов, которые вварены непосредственно в баллон.

Такая схема использовалась до той поры, пока горловины емкостей не были приведены к единому стандарту. Данное усовершенствование позволило создать серию универсальной запорной арматуры, выполняющей целый ряд функций – так и появился мультиклапан.

Классификация

Мультиклапан – это приспособление, главной функцией которого является предупреждение аварийных ситуаций в результате утечки газовой смеси. Устройство состоит из таких блоков:

  • Предохранительный.
  • Запорный.
  • Контрольный.
  • Исполнительный.

На современном рынке представлено 2 класса изделий:

  1. А – содержит в конструкции предохранительный клапан.
  2. Б – не содержит предохранительного клапана (может использоваться только на баллонах емкостью не более 50 л).

Функции мультиклапана

Итак, разберем подробнее вопрос о том, зачем нужен мультиклапан. Во-первых, он перекрывает доступ газа в баллон во время заправки, когда тот заполнен на 80%. Сильнее заполнять емкость нельзя, поскольку газ обладает высоким коэффициентом расширения. Как следствие, излишки «голубого» топлива могут быть опасными.

Во-вторых, этот прибор регулирует скорость выхода горючего. Так, если в местах соединения трубопровода возникнет утечка, то наличие клапана позволит ее предотвратить, закрыв доступ к баллону.

В-третьих, устройство выполняет противопожарную функцию. В случае если баллон сильно нагреется или в нем будет превышен допустимый объем топлива, то система оперативно сбросит излишки газа за пределы автомобиля через вентиляционный блок.

В-четвертых, запорная арматура оснащена специальным клапаном, который не дает возможности газовой смеси выйти за пределы баллона в тот момент, когда струбцина отсоединяется от топливного бака.

Заключение

Как вы можете сами убедиться, мультиклапан – это важнейший элемент газобаллонной системы. При выборе конкретной модели эксперты рекомендует покупать изделие класса А от проверенных производителей. Такая арматура имеет большое количество функций и является максимально надежной.

Все о мультиклапанах для ГБО



Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (21.05.2017)
Просмотров: 243 | Теги: содержимое, Доступность, специалист, Авто, смесь, рассказ, Мультимедиа, работа, топливо, клапан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

Mitsubishi Lancer в пути
Mitsubishi Lancer в пути

Infiniti EX37
Infiniti EX37

BMW 7 серии E32. Особенности модели и опыт эксплуатации
BMW 7 серии E32. Особенности модели и опыт эксплуатации

Суперкар Mclaren 12C GT Sprint от британского производителя
Суперкар Mclaren 12C GT Sprint от британского производителя

Реклама
Вход на сайт

Поиск