Есть две основные причины, которые приводят шину в негодность. Первая это когда полностью изнашивается рисунок протектора, а вторая — это когда разрушается каркас.
Стирание рисунка протектора влияет на изменение поведения шины. Уменьшается сцепное качество, тем самым ухудшая безопасность езды, особенно когда дорожное покрытие мокрое. Так может, чтобы максимально повысить возможность эксплуатации, необходимы шины с удвоенной протекторной высотой? Ведь кажется, чем больше, тем лучше. Но все отнюдь не так.
Как показали результаты многочисленных исследований, то первые несколько миллиметров приходят в негодность в 1, 5 — 2 раза быстрее, чем оставшиеся миллиметры. Так же, стало известным, что более высокий рисунок протектора всегда сильнее изнашивается, что соответственно приводит к большому расходу топлива.
Будет небезынтересным узнать, что грузовик у которого шины изношены на 7 — 10 процентов, является на много экономнее грузовика с новенькой резиной. Это получается из-за того, что вибрации шины увеличиваются и так же, увеличивается нагрев шин с новым протектором. А инерционная система еще больше увеличивает деформацию большого протектора.
Дабы не сталкиваться с этим случаем, современные шины на грузовики производят с не очень большой глубиной протектора, но с достаточно увеличенным подканавочным слоем. А так же, качественные шины Континенталь купить можно с выгодой для себя.
Для того чтобы шина могла использоваться как можно дольше, применяют такой способ как наварка. Восстановление шин между прочим, имеет огромное значение во всем мире. Причем, в некоторых странах, находящиеся в эксплуатации грузовики и прицепы оснащают шинами прошедшими восстановление.
|