Каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью выбора сервисного центра – обслуживание транспортному средству необходимо регулярно. С одной стороны, рынок услуг в данном сегменте крайне насыщен, и проблем, как кажется, с выбором быть не должно. Но автосервисы не всегда обеспечивают качественное обслуживание, потому к выбору компании нужно подходить достаточно ответственно. Считается, что именно официальные дилеры обеспечивают оптимальное качество обслуживания, но и цены у них, как правило, немаленькие.
По сути, если вам важна экономия, то отыскать хороший сервис становится сложнее. Хорошо, если автомобиль находится на гарантии, и поломка относится как раз к гарантийному случаю. Тогда можно действительно отправиться к официальному дилеру, получив услуги достойного уровня. Можно также обратиться в крупные сервисные центры, цены у них практически не отличимые от дилерских расценок, но вы, во всяком случае, получите определенные гарантии.
Большие автосервисы часто предоставляют дополнительные услуги бесплатно (мойка, диагностика), скидки на покраску – имеет смысл посмотреть все предложения. Частная компания может предложить привлекательные на первый взгляд условия с невысокими тарифами. Но в этом случае помните о договоре, ответственности, качестве используемых при ремонте деталей – на чем сэкономили? Иногда компании ставят детали, купленные вами, что позволяет немного сэкономить на самих запчастях.
В любом сервисном центре требуйте заключения договора и подробного описания произведенных работ. Хорошо также, если вас как владельца автомобиля запустят в гаражную зону, покажут найденные неисправности в натуральном виде, дадут возможность наблюдать за ходом ремонта. В крупных сервисах рабочие цеха находятся зачастую за большим стеклом, обеспечивающим свободный обзор.
|