Итак, решено – покупаю автомобиль. В кармане почти миллион, значит, могу присмотреться к mazda. Захожу на официальный ресурс корпорации – и понимаю, что без машины они меня не выпустят. Глаза притягивает надпись «Новая Мазда 3». Под курсор пристраивается линк Конфигуратор, и я погружаюсь в мир комфорта и красоты. Сказка, а не машина. Вспоминаю рекомендации Мазда 3 клуба и… понеслась!
Какой кузов изволите? По-моему, практичнее хэтчбек. В него можно загрузить любую бытовую технику. Выбираем комплектацию – от Direct до Touring Plus. Без кондиционера не обойтись, да и электростеклоподъёмники на все боковые двери – замечательная вещь. Беру Touring (без плюса). Там ещё есть такой наворот – управление аудио прямо с руля.
Та-а-ак, коробка-автомат, стопятисильный (1,6 л) движок. Цвета – спокойные, даже чересчур. А какой должна быть русская mazda трешка (Матрешка)? Правильно, красной! Значит, Autumn Bronze. Колёса. Зима на дворе – диски оставлю базовые, стальные. Ныряем в салон – какая прелесть! Цвет ткани чёрный, это не обсуждается. На бежевом сидении любое пятно заметно за километр, а в доме дети.
Вроде бы всё. А, ещё дополнительные опции. Говорите, без них вполне можно обойтись? Ну а я всё-таки возьму четвёртый пакет. Тёплые сидения (спереди) – раз; подогрев лобового стекла – два; датчик для парковки – три. И круиз-контроль. Приближаемся к Touring Plus J. Гулять – так гулять. Они ещё предлагают добавочные аксессуары: накладки на пороги и зеркала, спортивный глушитель, декоративные элементы. Вот без них точно обойдусь.
Сохраняем конфигурацию в формате pdf. Что мы имеем? Вышло даже меньше 750 тыс. руб. Чудесный автомобиль С-класса со специальной силовой конструкцией кузова, множеством систем безопасности, боковыми и фронтальными подушками и кожей на руле. Не зря Мазда 3 получила кучу наград по всему миру. Присоединяйтесь!
|