Седаны бизнес-класса традиционно считаются одним из самых востребованных автомобилей в нашей стране. Автопроизводители также учитывают этот факт, и производят все новые и новые вариации уже известных моделей, так и абсолютно новые машины. Тем интереснее в этой связи будут результаты краш-теста седанов D-класса, который недавно был проведен американским институтом страховой безопасности (IIHS).Основным критерием для оценки машин стали результаты, показанные каждой из испытанных моделей в ходе теста, имитирующего удар с 25-процентным перекрытием. Забегая вперед, отметим, что лучшие результаты показали машины японской школы автомобилестроения, худшие - как это ни странно, также они.Прежде чем приводить непосредственно результаты проведенных испытаний, стоит напомнить комментарии экспертов IIHS. Они отмечают, что при разработке новых машин производители предпочитают ориентироваться на результаты краш-тестов с 50-процентным перекрытием, в то время как испытания с меньшей площадью удара, принимаются во внимание значительно реже. Тем не менее, немало реальных происшествий происходит именно по последней схеме. К ним, в частности, относятся столкновения с неподвижными предметами небольших размеров в поперечнике, такими как заборы или столбы.Итак, относительно высокие результаты (которые, тем не менее, были оценены на «хорошо») продемонстрировали Honda Accord седан и Suzuki Kizashi. Немалому количеству новых машин в ходе теста были присвоены удовлетворительные оценки: в их числе Nissan Maxima, Mazda 6, Kia Optima, Volkswagen Passat, Honda Accord в кузове купе.Неожиданно низкие результаты в ходе испытаний были присуждены автомобилям компании Toyota: Camry и Prius V.
|