Для определения скрытых дефектов на кузове машины требуется проверить толщину её ЛКП. Наверняка уже многие видели такие приборы у профессиональных оценщиков автомобилей. При помощи этого аппарата специалисты буквально за несколько минут могут, понять, битая машина или нет.
Данные аппараты называются толщиномеры. После использования таких приборов, можно определить, что происходило с машиной ранее. Пользоваться толщиномером достаточно легко.
Заранее необходимо знать, что толщина ЛКП автомобиля зачастую составляет приблизительно от 0,7 — 1,8 миллиметра, поэтому автомобиль с такими показаниями является целым, то есть не битым. А вот, если автомобиль к сожалению уже побывал в ДТП, после чего его восстановили и покрасили, то и толщина краски в таком случае будет больше. Поскольку перед покраской на кузовные части наносится шпаклёвка, а уже потом сама краска.
Из всего этого следует, что если на экране толщиномера написаны показания от 2 до 2,5 миллиметров, то это значит, что этот автомобиль уже был в аварии.
Наиболее популярными считаются такие толщиномеры: электромагнитные, вихретоковые и ультразвуковые. У всех этих видов присутствуют положительные и отрицательные качества.
Электромагнитные приборы точнее всех остальных измеряют толщину краски. Однако эти приборы способны измерить толщину краски только на поверхностях выполненных из металла.
Вихретоковый толщиномер хорошо производит измерения толщины ЛКП на разных металлах. Однако качественнее всего прибор работает с металлами, обладающими высокой теплопроводностью.
При помощи ультразвуковых толщиномеров есть возможность определить толщину краски на железных или даже пластиковых поверхностях. Этот прибор является наиболее универсальным. Но подобный вид толщиномера стоит достаточно дорого
|