Подобравшаяся как всегда неожиданно зима напомнила автомобилистам о переобувании их железных коней. Как одна из главных составляющих, шины автомобиля очень чувствительны к качеству дорожного покрытия и погодным условиям. Зимняя дорога с гололедом и рассыпанными реагентами повышает степень риска при езде на летней резине. Это же касается и тех автовладельцев, которые рискуют использовать бывшие в употреблении зимние шины. На рынке ведущие мировые производители представляют шины Б/У, которые в странах, например, Европы считаются непригодными для эксплуатации. Однако, по нашим меркам, многие из них вполне пригодны для использования. Особенно если приходится выбирать между такими и новыми, но неизвестного производителя.
Просто водитель с шинами б\у на колесах должен быть более внимателен к процессу езды и соблюдению элементарных правил движения. Так, расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть вдвое больше, а средняя скорость - на 20% ниже, чем летом, да и перестраиваться в рядах следует с особой осторожностью, помня об условиях торможения.
Другими источниками поступления шин б\у являются: неповрежденные шины после их смены на застрахованном авто (часто некомплект), после истечения срока первого ТО на отдельных марках машин или лизинга, обновление ассортимента производителя, вулканизация или тестовые шины (после проведения тестов на заводе-изготовителе).Приобретать шины б\у стоит у проверенных продавцов или специализированной компании. Однако покупатель должен знать, что износ протектора не может быть меньше 1,6 мм (для легковушек), а внутренняя поверхность не должна быть ”изжевана”. Геометрия шины должна быть сохранена, а борта – целыми. Одним из обязательных условий покупки должен быть обмен приобретенных шин в случае обнаружения дефектов при балансировке.
|