|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Уроды, инвалиды!!!!!!!! Собирать машины не можете!!!!!!!!! Пол года нету уже гниёт. Щели пластелином замазаны!!!!!!!!! Ну что за ХУ……….. Была бы воля моя я бы решил у вас лицензию производителя.
|
Достаточно простая и не дорогая в обслуживании машина, единственное её надо делать или самому или на «Жигулёвском» сервисе. Хотя ремонтировать приходится по мелочи где-то каждые 25000 км. Чаще меняются масло и колодки. По деньгам просит, как новая «десятка».
|
машина хорошо себя зарекомендовала. Единственная проблема, что купили машину новую в салоне, а в связи с аварией оказалось, что она была битая. Первые 80000 км пробежала на УРА, после первых замен по ходовой, начала регулярно просить замен.
|
Купил жене совсем никакую убитую Тику для учебной езды, что бы не жалко было, с мятой жестянкой. А она так увлеклась привела ее в порядок, практически всю восстановила даже поменяла электрику под торпедой и капотом вместе с торпедой, правда жестянкой не занималась, говорит никому в голову не придет залесть в такую.
|
У меня Аккорд 1996 года, 2,0i. Я разочарован. Я вообще то живу и работаю в Финляндии, и вот решился и купил авто, за 11, 500 евро! Теперь раз в месяц ежжу в Питер на сервис, постоянно что-то надо менять, регулировать… Одной заменой масла не обойдешся, вот и вся правда!
|
Своё авто я приобрёл в октябре 2003г, сейчас на одометре 9500 км, впечатления самые хорошие, за всё время заменил только лампочку подсветки регулировки отопителя, прекрасно запускается до —30с, быстро прогревается истоль же быстро остывает, прекрасный обзор, словом в своём классе на мой взгляд это лучший вариант.
|
Галант с двигателем V6 и автоматом-отличная тачка! Мотор крутится до 7000 (и это с АКПП)! С места рвет всех, 200 идет без всякого напряга! Проблем особо нет, только подвеска дорогая. Комплектация — все кроме кожи. Сравните с той же двенадцатой. Стоит столько же, а качество не сравнить. Я уж не говорю о внешнем виде. Кстати, подвеску можно сделать самому-все элементарно. Высоковат расход топлива- 12 в городе, правда на трассе 7-8. Заводится всегда с первого раза. Вобщем, классная тачка за такие деньги!
|
Машина эксплуатируется с марта 2004 г. Пробег за 11 месяцев — 16 0.00. Когда выехала из салона — сразу обнаружила неработающий спидометр. С началом тепла, выяснилось, что по причине какого- клапана не работает кондиционер.
|
Ездила на Citroenе вместе с мужем — были покорены оба. Не только тем, что у нее потрясающе симпатичный внешний вид — маленькая, кругленькая и со вздернутым носиком, но и тем комфортом, который у машины присутсвует внутри. Очень мягкий и приятный на ощупь пластик, забавные вентиляционные футляры, очень просторный салон, в котором мы могли вытянуть ноги совершенно спокойно (а рост у нас у обоих за 175 см. ).
|
Отозваться особо не о чем. Купил, проехал 5000 км и уже подумываю, а не сделать ли капитальный ремонт. Я перечислю только достоинства и недостатки.
На отзыв от 17. 11. 2004. А что на ВАЗе одни «лохи» работают?
|
Машина классная! Комфортно, удобно, хороший обзор. Беспокоит только расход топлива — порядка 11, 5 л 100 км при смешанном цикле. И это при V=1, 6 л. При этом Пежо 806 1996 года выпуска и пробеге> 200 000 по трассе — 8,5 л при скорости 120 км/ч, а в городе — 10, 5 л(обем двигателя 2л). Съездил на ТО1 в Корея-Моторс — там сказали, что так и должно быть, ведь это кореец. Поэтому ВСЕХ, кто хочет опровергнуть или подтвердить это прошу связаться со мной или по мылу или по телефону 89017117537. Звоните, пообщаемся.
|
А чо, ничо! Первая, с рук. 2000 г.в. Пробег на момент покупки — 28500 (никто не верит, а это правда) Чуть ржавая, не битая. Все живое и работает. Заменил сразу тормоза (колодки — АТЕ, диски — ФЕРОДО, барабаны — ПИЛЕНГА) Цвет — страшный (мурена). Лыжа под двиглом.
|
KIA RIO конечно не плохая машина (для своего класса и цены), но она имеет достаточно недостатков:
Низкая посадка даже для города
|
Мужики, не вздумайте покупать эту фигню. Купил свой в 1999 году. Пробег 74000, год выпуска 96. Сразу поменял расходники. Год отъездил нормально. На втором году накрылась форсунка 3 цилиндра-попал на 350 зеленых с работой. Потом перестала заводиться вообще — тявкнуло реле под капотом — еще 4000рублей. Накрылся на 100000 двигатель очистителя заднего стекла. И плюс ко всему на 128000 пробега сгорел стартер. Еще 9000 рублей плюс работа. Блин, у жены девятка меньше ломается. Короче, разочарование полнейшее.
|
С этой машиной у нас сложились очень теплые отношения))) Она красавица, уверенно чувствует себя на любой трассе, просто отлично держит дорогу, за два года эксплуатации проблем не было вообще. Но есть и недостатки: 1) в салоне шумно, здорово слышен работающий двигатель, 2) очень жесткая подвеска, на неровной дороге все ямки, кочки и пр. ощущаешь собственным мягким местом. Ну и понятно, на заднем сиденье могут находится только дети или карлики))), но это же купе…. В любом случае — рекомендую!
|
|
Информация по моделям авто
|