|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Прекрасный автомобиль с прекрасными ходовыми качесивами, с запасом по мощности, очень экономичный по трассе с отличной динамикой.
Хорошая коробка с возможностью ручного переключения скоростей, особенно зимой и на трассе, слегка «задумчива» в первый момент.
|
Хорошая, надежная, за 3 года практически никаких проблем, экономичная-ср. р-д 7.5. Для города идеально.
Недостатки — шумная родная резина Brigstone, панель на плохой дороге постукивает, поскрипывает. Малейшая сырость — грязная по самую крышу, тоже самое пороги. Капот не открываю — незачем, и не охота смотреть на ту же самую грязь
|
Это не машина — это праздник. Длиться он два года!!!
Скорости вобще не чувствуешь движок 1,6 имеет 160 лошадей.
|
Нашей Primera Tekna уже полтора года. До сих пор уверены — это лучше чем новые Mazda, Honda аналогичного класса. Очень высококачественный авто. Немного выше расход топлива, очень теплый салон, супер акустика, обозримость чуть хуже, но только сзади, зато камера иногда очень кстати. Вообще очень вместительная и красивая машина.
|
В целом авто хорошее, но портит всю картину двигатель с автоматической коробкой (1, 6 литра):
1. Двигатель чуть шумноват
|
Ездил на всех советских, кроме волги. 11-ая — шаг вперёд. Наездил 24000км, тьфу-тьфу, никаких проблем, очень тёплая, при езде —30 на улице в салоне тепло, 0-100км-в пределах 13сек (водитель и пассажир) Комплектация 4-элст-подъёмника, подогрев перед. сидений плюс музыка, сигнализация — 7200$. Форд-фокус сейчас самый дешёвый-15000$
|
После покупки необходимо заменить шланг ГУР и ремни на импортные. Были проблемы с топливным насосом (заводской брак) поставил импортный. В целом машина неплохая но кое какие доработки нужны, скорость максимально разгонялся 140 — слишком мягкая подвеска, амортизаторы нужно ставить газовые. Зато по бездорожью — танк, получше импортных.
|
Автомобиль очень даже ничего, по ходовым качествам ничють не уступает десятому семейству. Надежность на высоком уровне, ведь в основе этого автомобиля лежит проверенная временем девятка. Как известно 8-ми клапанные инжекторные двигатели особых хлопот не доставляют. По внешнему виду автомобиль выглядит вполне современно.
|
Купил с нуля, глупо наш аVтомобиль еще и беушный брать. Вначале вроде бы всё ничего было… а потом, в 4000 поменял тормозные диски, в 20000 генератор, в 30000 стартер, продолжать не буду, потому что даже вспоминать не хочется, говорят сейчас сборка получше стала, но я почему-то не верю, а о гарантии фирмы Автомир я вообще промолчу…
|
за 3 года 150000 наматал, один раз накрылась коробка(механика), движок 2,5т(209л. с. )а так проблем вообще не было, суперская управляемость, очень шустрая 235км\ч без проблем, больше резина не дает, два раза попадал в аварию и живой, подушки идеально работают, не дорого в обслуживании, в год по 600-700у. е. выходит
|
Настоящая погремушка пока руки не приложил. вынул все пластмаски из багажника обтянул ковролином. теперь в салоне спокойно говорить можно. Заднюю полку надо утяжелять, а то тоже гремит иногда, когда по трамвайным путям едешь. По городу на баке железно прохожу 500 км хотя и чип-тюнинг стоит. Гашетку нажимаю регулярно.
|
2, 0 Акпп
Сначала нравилась очень (после Рено 19). Потом понял, что музыка — отстой, автомат сильно динамику притупляет, нет шумоизоляции и через 3 месяца начал скрипть салон на неровной дороге, потом моторчик в левой фаре сломался…Все равно машина классная… поменяю только на BMW.
|
Опыт водительский у меня всего год. Первый аVтомобиль был ВАЗ 2112, но недолго. Уже год эксплуатирую Шкоду желтенького цвета. Пробег уже 55 0.00 км, кроме ТО в салоне никаких ремонтных работ не проводилось. Пора менять (машине почти 3 года), но очень-очень жаль расставаться.
|
Авто выбирал долго и придирчиво. Конкурент Фокусу только только С-мах. Этот более резвый и послушный. Дизайн Фокуса конечно не новый, но приемлемый и «живучий». На все времена, так сказать. Дорогу держит замечательно. Езжу с мая 2004 года, никаких недостатков. Только достоинства и благодарность дядюшке Форду.
|
Машина новая куплена в Кунцево, проездил 3 года, 100 000. Все эксплуатационные параметры на высоте. Управляемость на всех скоростях отличная. Руль ведет себя замечательно во всех режимах. Проблема прогреть зимой. Жрёт 10-13 литров. Очень нежная подвеска. Проблемы с электрикой.
|
|
Информация по моделям авто
|