Первый экземпляр Blonell вышел с конвейера завода в 1999 года. Едва ли назовёшь судьбу благосклонной к компании – в 2001 году марка приказала жить, а её название теперь связано лишь с одной моделью – TF 2000 MK1. Впрочем, истинный коллекционер автомобилей вполне может по достоинству оценить презентабельность и исключительность этой машины. Дизайн Модель производилась в варианте кузова кабриолет.
Автомобиль был оснащён 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом 2 литра и мощностью 131 лошадиных сил. Двигатель располагался спереди, продольно. Слабая сторона силовой установки заключалась в отсутствии турбонадува. Однако автомобиль разгонялся до «сотни» менее чем за 10 секунд, максимальная же скорость составляла 175 километров в час. Агрегат вполне можно назвать экономичным. В смешанных условиях 100 километров пробега нуждались в 8, 7 литрах топлива. Компанию мотору составляла 5-скоростная механическая КПП, автоматика не предполагалась в принципе. Тормозная система была представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами, а также системой ABS. Качество сборки и «демократичность» эксплуатации, в том числе ремонта, подчеркивается отзывами о Blonell, оставленными пусть не многочисленными, но довольными владельцами. Помимо прочего, в них отмечается ходовая часть автомобиля, его безопасность.