BMW с гордостью отмечает 27-летие основателя их Z-серии, а именно Z1. По случаю немецкая компания сделает специальное мероприятие в музее BMW, 8 июня.
Первоначально представлен в качестве прототипа, который предназначен для изучения возможностей использования новых типов материалов, Z1 был создан BMW Technik GmbH. Если в начале компания не планирует выпускать модели "он был слишком хорош," говорит BMW. Так что через год после премьеры прототипа компактного родстера идет в производство.
Разработанный, чтобы "удовлетворить потребность в большей свободе на четырех колесах" серийной модели является стильный небольшой автомобиль, который имеет ряд инновационных компонентов, в том числе типа монокок шасси (что оцинкованный по специальной технологии, с тем чтобы предотвратить возможность коррозии и повышать эффективность своей работы), электронные съемные двери и пластиковый корпус, что нет времени, может быть заменен. В то время, автомобиль стоил 83 000 немецких марок, что само по себе не так уж мало.
В противном случае родстера полагается на 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который производит выход 168 л.с. Это в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет автомобилю развивать скорость до 100 км / ч в течение 8 секунд и достигает максимальной скорости плавно от 225 км / ч BMW Z1 первой с конвейера в 1989 году и позже модель была сделана 8000 единиц. Производство было прекращено в июне 1991 года.
За это время, однако, Z1 стал одной из легенд BMW, поставив хорошую основу для развития диапазона моделей, таких как Z3, Z4 и Z8 (или даже концептуальных Z9).
|