Ранее мы рассказывали Вам о легендарном Buick Riviera 1963. Благодаря соединению роскоши и мощности в одном автомобиле, созданию неповторимого дизайна, Riviera 1963, в первые годы после выпуска первой модели, стала лидером продаж среди серийных автомобилей. Но вскоре продажи стали сокращаться, хотя в Buick предпринимались различные попытки модернизировать Riviera. В 1971 году был выпущен новый автомобиль на базе Buick Riviera - Buick Riviera Gran Sport 1971.
Появление слова «Sport» всегда предвещает увеличение мощности в авто, по сравнению с предыдущими моделями. Buick GS оправдывает наши ожидания. В модели Gran Sport был установлен массивный V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, полный объём составлял 7.5 литров, что на 1 литр больше, чем в модели Buick Riviera 1963. Различия двигателей были не только в объёме, но и в размерах, материалах. Благодаря увеличению геометрических параметров, был увеличен ход поршня, что давало заметное преимущество перед другими двигателями. Увеличение двигателя повлекло за собой усиление подвески и трансмиссии. Несмотря на кажущуюся громоздкость и неповоротливость, Бьюик GS чётко отзывается на команды водителя.
Подобной авто классике трудно найти замену в наши дни. Но ни одна современная машина не сравнится по дизайну с авто 70-х годов. Внешне Buick Riviera Gran Sport 1971 был оригинален, но кое-где можно увидеть отсылки к моделям прошлых лет. Круглые фары, обрамлённые хромированной прямоугольной рамкой, радиаторная решётка, разделённая бампером, динамичный капот. Особое внимание стоит уделить задней части, похожей на корму корабля. Сверху автомобиль напоминает лодку, за что некоторые его так и называли. Это автомобиль для любителей роскоши и скорости. Угловатость гармонично сочетается с плавностью линий.
|